• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2023 10:21:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Единый комбинированный билет Санкт-Петербург – Павловск подешевел

Стоимость единого комбинированного билета «ЕКБ-5 Павловск» для проезда в поездах пригородного сообщения по направлению Санкт-Петербург – Павловск с 1 февраля снижена до 1,2 тыс. руб. «ЕКБ-5 Павловск» предусматривает поездку без ограничений в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро и пригородных поездах в пределах маршрута Санкт-Петербург (Витебский вокзал) – Павловск в течение пяти календарных дней.
Единый комбинированный билет Санкт-Петербург – Павловск подешевел
«Снижение стоимости проездного билета повысит популярность городских электричек», – передает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга слова губернатора Александра Беглова.

Тактовое движение пригородных поездов между Санкт‑Петербургом и Павловском запустили 12 декабря 2022 года. С этого момента добраться из города на Неве в Павловск на электричке стало возможным за 35 минут, подчеркнул на торжественном мероприятии генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон. Он сказал, что пассажирам пригородная железная дорога предоставила удобное, понятное расписание, которое «позволит комфортно планировать свое время и больше не волноваться об опоздании на поезд». Северо-Западная пригородная пассажирская компания добавила две дополнительные транспортные единицы, сократив интервалы между поездами в часы пик до 10 минут.

На торжественной церемонии открытия сообщали, что в дополнение к существующему графику движения добавили девять пригородных поездов. Пресс-служба Смольного поясняет, что на линию в дополнение к существующему графику направлено еще 17. Расписание в утренние и вечерние часы пик (с 7.00 до 9.30 и с 17.00 до 19.00) предусматривает движение пригородных электричек с 10-минутным интервалом. В пред- и послепиковые часы поезда идут каждые 15 минут: из Павловска – с 6.00 до 7.00, из Санкт‑Петербурга – с 16.00 до 17.00 и с 19.00 до 20.00.

Обновление подвижного состава и остановочных пунктов на пути следования поездов не прекращается, Смольный намерен распространить действие городских проездных билетов и на другие пригородные железнодорожные маршруты. В частности, рассматривается возможность организации тактового движения в направлении Ораниенбаума, Красного Села, Зеленогорска и Сестрорецка. Переговоры между петербургским комтрансом, Октябрьской железной дорогой и АО «СЗППК» уже идут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions