+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 16:00:31
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Для импорта из Ирана сохранят пониженные пошлины еще минимум на три года

Госдума сегодня продлила соглашение о зоне свободной торговли с Ираном еще на три года. Документ действует с 2018 года. Торговый режим позволил за три последних года увеличить импорт в 1,6 раза, а российский экспорт в Иран удвоить, отмечают в Минэкономразвития России.
Трехлетний срок действия временного соглашения о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Ираном истекает в конце октября 2022 года. На данный момент стороны намерены временное соглашение перевести в полноформатный документ. Поэтому сейчас временное соглашение главы стран ЕАЭС согласовали еще на три года.

«Условия остаются прежними: пониженные пошлины для импорта 500 категорий товаров из Ирана и 360 – из стран Союза», – сказали в пресс-службе Минэкономразвития России.

Стороны также намерены развивать МТК Север – Юг, об этом, в частности, пишет Al-Quds Al-Arabi. Маршрут называют короткой и дешевой альтернативой стандартного пути через Суэцкий канал: коридор проходит от Мумбаи до Балтики через Иран, Каспийское море, Южную и Центральную Россию. Кроме того, отметим, что стороны подписали меморандум о взаимопонимании для облегчения финансовых и коммерческих операций, документ также предусматривает ускорение проекта международного транспортного коридора Север – Юг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions