• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.83 -0.42 EUR ЦБ РФ 57.89 -0.46
    BTC 20583.26 usd BTC 1176539.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2021 11:59:20
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Быстрая доставка не всегда выгодна для клиента

О запросах грузополучателей спорили участники III Транспортного форума «Логистическая панорама», который провел на этой неделе РЖД-Партнер. 
Быстрая доставка не всегда выгодна для клиента
Андрей Побежимов, руководитель службы международной логистики компании «СДЭК» рассказывает, что в период пандемии клиенты B2C и B2B требовали от грузоперевозчика наращивания скоростей. Классический вариант доставки отправлений из Китая предусматривает шестидневную перевозку грузов автомобилями из Гуанчжоу или из Шэньчжэня в Суйфэньхэ, из Шанхая груз в приграничный город идет за четверо суток. Потом груз из Китая доставляют во Владивосток. За это время груз пройдет экспортный ТО, на него будет оформлен транзит, и он преодолеет государственную границу.

Компания «СДЭК» в 2020 году эту мультимодальную перевозку оптимизировала, рассказал А. Побежимов, и благодаря этому груз доставляют в два раза быстрее. «На рынке есть те, кому скорость важна. Клиенты готовы за скорость платить. И если говорить про генеральные грузы, то есть ситуации ожидания сырья в 50 суток – может стать критической. Если получить груз не через 50 суток, а через 20, то клиент получает не только экономию, но и возможность заработать на продукции, уже произведенной из сырья», – говорит он.

Однако эксперт российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций Александр Тысячников заявил о несогласии с утверждением о желании участников рынка платить больше за скорость доставки. Со слов эксперта, таковых – около одной пятой рынка. Большая часть грузополучателей рассчитывает не на быструю, а на своевременную доставку. «Вы доставляете продукцию не за 40–45 суток, а за 15–20. А вы с клиентом разговаривали, ему это нужно? Он ждет доставку в сроки, оговоренные договором. Бизнесу нужна стабильность. Есть цикл движения товара на складах, есть производственный цикл – и все это может сломаться, если сырье вдруг привезут не через месяц, а через 15 дней», – считает он.

Эксперт утверждает, что быстрая доставка подразумевает изменение налаженного цикла работы. Как минимум – увеличение складских посещений, а это не всегда выгодно для получателя груза.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions