+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2022 13:40:17
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

От маркировки не откажутся, но есть дефицит оборудования для нее

Об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп». Известно, что правительство отложило план по маркировке молока и пива до 2023 года.
От маркировки не откажутся, но есть дефицит оборудования для нее
– Андрей, широко обсуждали маркировку молочной продукции…

– Обязательный этап маркировки молочной продукции фермерскими хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами отложен до 1 декабря 2023 года. Данная мера обоснована несколькими причинами. Во-первых, дефицит оборудования для производства маркировки. Этот дефицит возник из-за ограничений поставок. А во-вторых, меру отложили, чтобы предотвратить рост затрат на данный вид продукции.

На год перенесли введение обязательной маркировки для рыбной продукции. Перенесено на март 2023-го, ранее планировалось начать эксперимент с 1 апреля 2022 года.

– С 1 апреля 2021 года идет эксперимент по маркировке пива. Для этой операции оборудования достаточно?

– Здесь обязательную маркировку планируют ввести в 2023 году. Но Союз пивоваров России активно просит отсрочить введение ее. В обращении к президенту России Владимиру Путину Союз пивоваров пишет, что в случае введения маркировки выпуск продукции уменьшится на 30%, а это вызовет сокращение акцизных платежей.

Недавно оператор Центра развития перспективных технологий заявил, что за счет собственных средств предоставит пивной отрасли оборудование для внедрения маркировки, так производителей пива избавят от дополнительных затрат.

– Все производители сталкиваются с ростом затрат на маркировку. Может, стоит отказаться вообще от эксперимента?

– Да, общих узких мест много – растет себестоимость конечной продукции, а также невозможно при нынешних постоянно изменяющихся условиях точно рассчитать затраты на введение обязательной маркировки. И главное – на рынке острый дефицит оборудования для маркировки товара.

Но от эксперимента по маркировке не откажутся, так как именно с помощью данной меры можно контролировать каждую единицу товара по всей цепи поставок, а это позволит увеличить налоговые поступления всех видов продукции.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions