• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 0 EUR ЦБ РФ 56.48 0
    BTC 18744.82 usd BTC 1129000.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.07.2022 13:40:17
Логистика / Интервью
РЖД-Партнер

От маркировки не откажутся, но есть дефицит оборудования для нее

Об этом РЖД-Партнеру рассказал Андрей Серебряков, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Канавара Групп». Известно, что правительство отложило план по маркировке молока и пива до 2023 года.
От маркировки не откажутся, но есть дефицит оборудования для нее
– Андрей, широко обсуждали маркировку молочной продукции…

– Обязательный этап маркировки молочной продукции фермерскими хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами отложен до 1 декабря 2023 года. Данная мера обоснована несколькими причинами. Во-первых, дефицит оборудования для производства маркировки. Этот дефицит возник из-за ограничений поставок. А во-вторых, меру отложили, чтобы предотвратить рост затрат на данный вид продукции.

На год перенесли введение обязательной маркировки для рыбной продукции. Перенесено на март 2023-го, ранее планировалось начать эксперимент с 1 апреля 2022 года.

– С 1 апреля 2021 года идет эксперимент по маркировке пива. Для этой операции оборудования достаточно?

– Здесь обязательную маркировку планируют ввести в 2023 году. Но Союз пивоваров России активно просит отсрочить введение ее. В обращении к президенту России Владимиру Путину Союз пивоваров пишет, что в случае введения маркировки выпуск продукции уменьшится на 30%, а это вызовет сокращение акцизных платежей.

Недавно оператор Центра развития перспективных технологий заявил, что за счет собственных средств предоставит пивной отрасли оборудование для внедрения маркировки, так производителей пива избавят от дополнительных затрат.

– Все производители сталкиваются с ростом затрат на маркировку. Может, стоит отказаться вообще от эксперимента?

– Да, общих узких мест много – растет себестоимость конечной продукции, а также невозможно при нынешних постоянно изменяющихся условиях точно рассчитать затраты на введение обязательной маркировки. И главное – на рынке острый дефицит оборудования для маркировки товара.

Но от эксперимента по маркировке не откажутся, так как именно с помощью данной меры можно контролировать каждую единицу товара по всей цепи поставок, а это позволит увеличить налоговые поступления всех видов продукции.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions