+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.08.2020 16:42:49
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

OneTwoTrip подвел итоги летних путешествий и рассказал, где россияне отдыхали чаще всего

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip рассказал, куда этим летом отправлялись на отдых россияне. Оказалось, что за год топ популярных авиа- и железнодорожных направлений изменился несильно – первые строки по-прежнему занимают Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Билеты почти во все города подешевели.
Авиабилеты

Список наиболее популярных авианаправлений за год практически не изменился. А средняя стоимость билетов по России этим летом была на 20% ниже, чем год назад, и составила 5600 руб.

Больше всего перелетов было совершено в Москву: туда куплено 29% всех авиабилетов за это лето. Спрос на путешествия в столицу в этом году вырос на 15%, а вот средняя цена снизилась на 23% и составила 4900 руб. На втором месте, как и год назад, Санкт-Петербург: сюда летали на 25% чаще, а средняя стоимость билета составила 5200 руб. – на четверть меньше, чем прошлым летом. И третью строчку рейтинга занимает Сочи. Южный город был популярнее на 40%, а перелет туда обходился на 15% дешевле, чем год назад, – в 5600 руб.

Также в топ этого лета вошли Симферополь (спрос вырос на 25%, а билет туда стоил 6700 руб.), Краснодар (4900 руб.), Минеральные Воды (4200 руб.), Махачкала (4800 руб.), Уфа (5200 руб.), Екатеринбург (5300 руб.) и Ростов-на-Дону (5000 руб.). Цены на перелеты по всем этим направлениям за год снизились. Меньше всего упала стоимость билетов в Ростов-на-Дону – всего на 5%, а вот выгоднее всего по сравнению с прошлым летом были перелеты в Махачкалу и Екатеринбург – их стоимость снизилась на 30%.

Что касается наиболее популярных зарубежных направлений, список за год изменился довольно серьезно. Летом 2019-го чаще всего летали в Армению, Италию и Узбекистан. Также в топе были Турция, Таджикистан, Германия, Испания, Киргизия, Беларусь и Молдавия.

Этим летом пандемия внесла серьезные коррективы, и большинство границ были закрыты. Чаще всего на период с июня по август 2020 года россияне бронировали билеты в Турцию, Молдавию, Армению, Германию, США, Черногорию, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан и Великобританию. Билеты в страны, границы с которыми закрыты, покупали, вероятнее всего, те, у кого была возможность туда въехать, – например, по работе, на учебу, на лечение или для ухода за родственниками.

Интересно, что доля бронирований для перелетов в одиночку осталась неизменной: один билет в заказе оформляют примерно в 73% случаев. И немного чаще этим летом приобретали билеты на взрослого и ребенка.

Железнодорожные билеты

За год список популярных направлений почти не изменился, поменялось только расположение городов в рейтинге. Средняя стоимость билета на поезд снизилась на 7% и составила 2500 руб.

Чаще всего этим летом ездили в Москву – сюда было куплено 25% всех билетов. Отправиться в столицу можно было за 2600 руб., что чуть меньше, чем год назад. На втором месте Санкт-Петербург. За год популярность Северной столицы немного выросла, а цена билета снизилась на 3% и составила 3200 руб. И третье место занимает Сочи, куда этим летом можно было купить билет на 15% дешевле – за 2300 руб.

Кроме того, в топ наиболее популярных направлений вошли Краснодар (1500 руб.), Нижний Новгород (2200 руб.), Ростов-на-Дону (2200 руб.), Екатеринбург (2600 руб.), Тюмень (2500 руб.), Казань (2800 руб.) и Хабаровск (2400 руб.) – последнего год назад не было в рейтинге. Цены на билеты почти по всем указанным направлениям снизились незначительно – исключение составили Краснодар (билеты подешевели на 20%) и Хабаровск (-10%).

Отели

Чаще всего этим летом россияне останавливались в гостиницах на одну ночь – таких заказов 49% от общего числа. Однако за год эта доля уменьшилась на 15%. А вот на 4–7 дней бронировать отели россияне стали немного чаще – таких бронирований было 23%, что на 20% больше, чем год назад. Немного реже останавливались в отеле на 2–3 дня – подобных заказов оказалось 17%. А 10% клиентов OneTwoTrip бронировали гостиницу на неделю и более – и этот показатель за год также увеличился на 25%.

Стоимость ночи в отеле несколько выросла: если этим летом номер в трехзвездочной гостинице можно было найти в среднем за 4000 руб., то в прошлом году цена составляла 3800 руб.

Наиболее популярны у россиян были отели категории 3 звезды – их бронировали в 33% случаев. 23% путешественников останавливались в четырехзвездочных отелях (это немного меньше, чем год назад). 7% могли позволить себе пятизвездочные гостиницы. Остальные жили в объектах с 2 звездами и меньше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions