+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2020 12:21:45
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В РЖД объяснили рост погрузки в Хакасии

В январе – июле 2020-го на территории Республики Хакасии погрузка ОАО «РЖД» составила 15,4 млн т, что на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе экспортных грузов отправлено 10,3 млн т (+23,8%). Об этом РЖД-Партнеру сообщили в пресс-службе компании в ответ на запрос о причинах роста погрузки на восток.
Ранее редакции стало известно, что фактическая погрузка по итогам 7 месяцев текущего года на восток на экспорт и транзит по Красноярской железной дороге составила 8,3 тыс. т (+45% к аналогичному периоду прошлого года). Как видно, эти цифры значительно разнятся.

«Основными драйверами роста во внутреннем сообщении явились железная и марганцевая руда – перевезено 608 тыс. т (+6%), промсырье – 334 тыс. т (+3%), строительные грузы – 103 тыс. т (+26%), грузы в контейнерах – 71 тыс. т (рост более чем в 3 раза). В экспортном сообщении лидирует погрузка каменного угля – отправлено 9,8 млн т с ростом на 26% к аналогичному периоду прошлого года, грузы в контейнерах – 151 тыс. т (+38%)», – сообщили в компании.

Положительное влияние на объемы погрузки оказал запуск в июле линии к Тейскому руднику, откуда начаты перевозки железорудного концентрата. Первый поезд с железорудным концентратом, добытым с Изых-Гольского месторождения, отправился со станции 17 июля. Состав общим весом 4,5 тыс. т отгружен впервые после остановки Тейского рудника, произошедшей 5 лет назад. Поезд проследовал по железнодорожной ветке Бискамжа – Тея, которая в течение всех этих лет была законсервирована.

Ранее в СМИ сообщалось, что в 2018 году на Красноярской дороге началась разработка долгосрочной программы развития системы железнодорожного транспорта Хакасии в увязке с перспективными планами угольной отрасли и экологическими факторами в регионе.

В ответ на запрос о разработке программ развития железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Хакасии в РЖД сообщили, что компания находится в постоянном взаимодействии с региональными властями, грузоотправителями и грузополучателями. «Их долгосрочные планы и заявки на перевозку грузов ложатся в основу стратегических документов компании, в частности долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года», – заверили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions