• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 81.33 0.45 EUR ЦБ РФ 87.03 -0.07
    BTC 25797.62 usd BTC 2090897.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2020 12:21:45
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

В РЖД объяснили рост погрузки в Хакасии

В январе – июле 2020-го на территории Республики Хакасии погрузка ОАО «РЖД» составила 15,4 млн т, что на 8,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в том числе экспортных грузов отправлено 10,3 млн т (+23,8%). Об этом РЖД-Партнеру сообщили в пресс-службе компании в ответ на запрос о причинах роста погрузки на восток.
В РЖД объяснили рост погрузки в Хакасии
Ранее редакции стало известно, что фактическая погрузка по итогам 7 месяцев текущего года на восток на экспорт и транзит по Красноярской железной дороге составила 8,3 тыс. т (+45% к аналогичному периоду прошлого года). Как видно, эти цифры значительно разнятся.

«Основными драйверами роста во внутреннем сообщении явились железная и марганцевая руда – перевезено 608 тыс. т (+6%), промсырье – 334 тыс. т (+3%), строительные грузы – 103 тыс. т (+26%), грузы в контейнерах – 71 тыс. т (рост более чем в 3 раза). В экспортном сообщении лидирует погрузка каменного угля – отправлено 9,8 млн т с ростом на 26% к аналогичному периоду прошлого года, грузы в контейнерах – 151 тыс. т (+38%)», – сообщили в компании.

Положительное влияние на объемы погрузки оказал запуск в июле линии к Тейскому руднику, откуда начаты перевозки железорудного концентрата. Первый поезд с железорудным концентратом, добытым с Изых-Гольского месторождения, отправился со станции 17 июля. Состав общим весом 4,5 тыс. т отгружен впервые после остановки Тейского рудника, произошедшей 5 лет назад. Поезд проследовал по железнодорожной ветке Бискамжа – Тея, которая в течение всех этих лет была законсервирована.

Ранее в СМИ сообщалось, что в 2018 году на Красноярской дороге началась разработка долгосрочной программы развития системы железнодорожного транспорта Хакасии в увязке с перспективными планами угольной отрасли и экологическими факторами в регионе.

В ответ на запрос о разработке программ развития железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Хакасии в РЖД сообщили, что компания находится в постоянном взаимодействии с региональными властями, грузоотправителями и грузополучателями. «Их долгосрочные планы и заявки на перевозку грузов ложатся в основу стратегических документов компании, в частности долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года», – заверили в компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions