+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2023 13:01:20
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Новый пассажирский вагон Воронежского вагоноремонтного завода с обновленным интерьером выйдет на первый маршрут в рамках пилота до конца этого года

Презентация нового пассажирского вагона АО «Вагонреммаш» прошла в рамках Транспортной недели – 2023. Корреспондент РЖД-Партнера одним из первых оценил мягкость кожаных кресел и надежность крепкого сейфа в двуспальном купе.
Новый пассажирский вагон Воронежского вагоноремонтного завода с обновленным интерьером выйдет на первый маршрут в рамках пилота до конца этого года
Заказчик проекта – Федеральная пассажирская компания (ФПК) – заявляет, что оценку качества и комфортабельности услуг нового пассажирского купе дадут только первые пассажиры. Мнение пассажиров будет обязательно учтено.

Спрос и предпочтения изучат

«Макет вагона буквально недавно вышел из мастерской. Это два купе стандартного размещения. Горизонтально – две кровати. Все материалы – российского производства, в том числе кожа. Кожа прекрасной российской выделки», – рассказал представитель ФПК на стенде Юрий Коваленко.

Отметим, что в ходе форума было показано два варианта вагона СВ с обновленным интерьером. В принципе, ничего сверхнового. Да, действительно, кожа отменного качества в розовых полутонах с креативным исполнением багажного отделения. Но отличий немного.

Оба купе оборудованы подголовниками, дополнительными полками для личных вещей, персональным шкафом и вешалкой для строгих костюмов, брюкодержателями. В купе также есть зарядки Type-C и USB-разъемы. Ширина спальных полок в купе, которое было презентовано, – 60 см.

«В каждом вагоне будет восемь пассажирских купе и одно бытовое. Бытовое купе будет состоять из душевой кабины, гладильной доски вместе с зоной сушилки. То есть пассажир, который будет путешествовать, приезжает в город, допустим, ночным поездом, он сможет погладить рубашку и принять душ», – уточнили на стенде.

На вопрос РЖД-Партнера, можно ли будет установить климат-контроль индивидуально в отдельно взятом купе, последовал отрицательный ответ.

«Температуру невозможно изменить персонально в каждом купе. Поэтому индивидуально никак – общая температура на весь вагон. Оптимальная температура – 21–22 градуса», – пояснили на стенде.

Чуть шире и чуть комфортнее

Длина багажных полок в новом купе составляет 2 м. Это немного больше, чем в предыдущих российских версиях комфортабельных пассажирских вагонов, но ненамного. Плюс – индивидуальный сейф в каждом купе с уровнем секретности «5 плюс». Тоже, кстати, не ноу-хау, хотя вещь полезная в случае продолжительного путешествия.

Над входной дверью внутри – кнопка-регулятор для вызова проводника и отдельно для уровня освещения. Уровень звуковой изоляции – самый высокий. Во всяком случае так утверждают разработчики.

В новом купе пассажирам предоставлена возможность настраивать спальное пространство под себя. Персональную спальную полку можно трансформировать либо в диван, либо в полноценную кровать.

«Данный тип пассажирских вагонов еще не курсирует по российским железным дорогам. Именно поэтому представлены на макетах два купе. Они по внешнему виду абсолютно разные, даже разные ручки на шкафчиках. Плюс – в данном купе присутствует багажная полка. А в другом купе она отсутствует. Поэтому мы сейчас собираем мнение широкой общественности и уже будем от этого отталкиваться. А в следующем году – запускать в производство», – пояснили на стенде компании, отметив при этом, что это «стандартное двухместное купе».

Цена на поездку в таком новом купе будет варьироваться в зависимости от дальности поездки и спроса пассажиров. В первую полноценную тестовую поездку по России в рамках пилота новые вагоны АО «ВРМ» отправятся уже до конца 2023 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions