+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2023 13:57:38
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Число отказов технических средств на Восточном полигоне в декабре увеличилось на 12%, до 332

Более 3,5 тыс. случаев отказов технических средств зафиксировано на Восточном полигоне в 2022 году, что на 7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако в декабре 2022-го зафиксирован скачок на 12%, до 332 отказов. В целом в 2022 году на сети снизилось число отказов технических средств 1 и 2 категории на 3%, если сравнивать динамику с уровнем прошлого года, что составляет чуть менее 20 тыс., однако динамика декабря показывает рост на 13%, до 1,75 тыс. случаев, против 1,55 тыс., зарегистрированных в декабре 2021-го.

Неисправность буксового узла признана основной причиной отказов технических средств 1 и 2 категории в 2022 году – до 48% случаев от общего числа. Об этом РЖД-Партнеру рассказал источник, близкий к РЖД. Еще одной причиной собеседник РЖД-Партнера называет неисправность автотормозного оборудования – до 33% от общего количества отказов.

Наибольшее число отказов зафиксировано на Красноярской железной дороге – основной транзитной линии, находящейся в середине Транссиба и связывающей Западно-Сибирскую и Восточно-Сибирскую дороги. Только в декабре 2022 года число отказов здесь, на КрасЖД, увеличилось в 2,6 раза, до 110. В 69 случаях из них признаны виновными частные вагонные депо, рост на 42%. Зафиксирован также рост числа отказов технических средств по вине компаний-операторов – в 3,6 раза, до 18 случаев.

Отказы технических средств вдвое увеличили количество задержанных поездов на Красноярской железной дороге в 2022 году – до 2,4 тыс. составов. Только в декабре задержан 441 поезд, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее. На Восточном полигоне за весь год задержано 11,7 тыс. поездов, рост составил 6%, из них в декабре – 1,37 тыс., рост на 38%. Всего же на сети из-за отказов технических средств задержано чуть более 67 тыс. поездов, что на 8% больше, чем годом ранее. При этом в декабре задержано 7,5 тыс. поездов, рост на 63%.

«Рост количества задержанных поездов по причине отказов технических средств 1 и 2 категории за 2022 год, допущенных по вине вагонного комплекса, составляет 8% к уровню прошлого года. Снижение достигнуто по всем участникам, кроме ВРК-1 (рост на 12%), ВРЗ (рост на 16%), частных ВЧД (рост на 18%), к уровню прошлого года», – объясняет собеседник РЖД-Партнера.

Рост числа задержанных поездов увеличил и потерю времени. На Восточном полигоне железнодорожный подвижной состав замер на более чем 10,87 тыс. поездо-часов в 2022 году, что на 6% больше, чем годом ранее. Только в декабре – 1,26 тыс. поездо-часов, что на 36% больше по сравнению с показателями прошлого года. Всего же на сети РЖД в 2022-м задержки увеличились на 11%, до 65,1 поездо-часов, только в декабре 2022 года – на 59%, до 7,35 поездо-часов.

«Рост продолжительности задержек поездов по причине отказов технических средств 1 и 2 категории за 2022 год, допущенных по вине вагонного комплекса, составляет 11% к уровню прошлого года. Снижение достигнуто по всем участникам, кроме ВРК-1 (рост на 11%), ВРЗ (рост на 29%), частных ВЧД (рост на 18%), к уровню прошлого года», – резюмирует собеседник РЖД-Партнера.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions