• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0 EUR ЦБ РФ 82.97 0
    BTC 28322.37 usd BTC 2152500.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2022 10:43:42
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Virgin Atlantic планирует первый рейс через Атлантику без выбросов углерода в 2023 году

Британская авиакомпания Virgin Atlantic («Вирджин атлантик») может совершить первый трансатлантический перелет со статусом рейса с нулевым углеродным выбросом в 2023 году. Об этом в пятницу сообщила газета «Файнэншл таймс» (Financial Times, FT).
Virgin Atlantic планирует первый рейс через Атлантику без выбросов углерода в 2023 году
По данным издания, в рейс должен будет отправиться самолет Boeing 787 («Боинг-787»), который проследует из лондонского аэропорта Хитроу в нью-йоркский аэропорт им. Джона Кеннеди. В полете будет использоваться экологически безвредное авиационное топливо, которое производят из отходов сельского и лесного хозяйства. Горючее подобного типа производит на 70% меньше углеродных выбросов, чем классические виды топливных материалов. В Virgin Atlantic планируют получить статус авиакомпании, совершившей первый полет с нулевым уровнем выхлопов, за счет компенсации оставшихся 30% выбросов с помощью инвестиций в сферу технологий удаления углерода.

Первый полет со статусом рейса с нулевым углеродным выбросом провела в сентябре 2021 года авиакомпания British Airways («Бритиш эйруэйз»). Тогда один из ее бортов пролетел из Лондона в шотландский Глазго, продолжительность путешествия составила чуть менее часа. Длительность полета из британской столицы в Нью-Йорк же равна примерно 8,5 ч.

Британские правила авиационной безопасности разрешают заправку самолетов топливом нового типа не более чем на 50%. Правительство Соединенного Королевства сделало исключение для данного рейса и выделило авиакомпании 1 млн фунтов стерлингов (порядка $1,2 млн) в рамках поддержки зеленых технологий.

Как отмечает газета, в британской авиационной отрасли рассчитывают на топливо нового типа в контексте стратегии снижения углеродных выбросов до нуля к 2050 году. Это осложняется более высокой стоимостью зеленого горючего по сравнению с авиационным керосином и малыми объемами его производства. По оценкам представителей отрасли, к 2050-му перевозчикам потребуется не менее 450 млрд л экологически чистого топлива в год, в то время как совокупный объем его производства по итогам 2021 года составил всего 100 млн л.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions