Воспользоваться возможностью самостоятельной отправки грузов в режиме онлайн могут только юридические лица на сайте авиакомпании. После прохождения процедуры регистрации пользователю становится доступно расписание и время вылета рейсов с отображением возможности перевозки груза. Для бронирования перевозки необходимо ввести параметры груза: характеристики перевозимого товара, объем и особые условия перевозки. Система автоматически предложит подходящие рейсы, рассчитает итоговую стоимость и произведет бронирование емкости. Уже на данном этапе грузоотправитель может быть уверен, что его груз будет отправлен в нужную дату, и владеть подробной информацией о времени его прибытия.
Отследить перемещение груза до места назначения можно в онлайн-режиме при помощи присвоенного трекинг-номера. Оплата будет производится онлайн в личном кабинете.
«Новый сервис для самостоятельной отправки груза – это очередной шаг вперед в развитии грузовых перевозок и развития электронной коммерции авиакомпании. За прошлый год значительный рост показали отрасли, предоставляющие услуги доставки товаров, как следствие, спрос на грузовые отправления значительно вырос. А возросший спрос требует качественного нового предложения, которое может сделать процесс доставки товаров удобным прежде всего для грузоотправителей. К тому же значительная часть рейсов авиакомпании NordStar выполняется в удаленные северные районы России, где воздушное сообщение является основным не только для пассажирского сообщения, но также и для грузовых отправок. Проведенная работа по внедрению нового сервиса позволила авиакомпании NordStar стать одним из первых авиаперевозчиков, предлагающих данный онлайн-сервис», – прокомментировал гендиректор авиакомпании Леонид Мохов.
Во второй полове этого года NordStar планирует взять в операционный лизинг два узкофюзеляжных конвертируемых фрейтера Boeing 737-800BCF для выполнения полетов по России и в Китай.