+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.09.2020 11:16:42
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Внедрение механизма пользователь платит не несет существенной пользы для рядового обывателя

Идею появления платных региональных дорог привязывают к социальным темам, говоря о том, что в связи с введением данных нормативов к 2025 году возникнет возможность введения для всего общества, которое передвигается на общественном транспорте, бесплатного проезда.
Внедрение механизма пользователь платит не несет существенной пользы для рядового обывателя
Но получается, что с 2025 года мы будем денежку собирать, а в 2035-м, через 10 лет, возможно, введем бесплатный проезд. Точно так же нам обещали, когда повышали акцизы на топливо, убрать транспортный налог – и до сих пор не убрали. И при внедрении «Платона» хотели его убрать – но приостановили, завуалировали под «возможно». А теперь говорят: нет, как такое возможно, вы что?

Встает вопрос и о том, каким образом эта оплата будет реализовываться. Думаю, что через систему «Платон». Потому что в ней изначально отображены были и автобусы, и легковые автомобили, и т. п. Мы еще удивлялись – для чего? То есть еще тогда, изначально, заложили формат вот такого глобального сбора денег со всего транспорта в России. И куда эти деньги пойдут?

Кроме того, будет продлено соглашение, которое было подписано Росавтодором и «РТ Инвестом» на 13 лет. И государство так же будет выплачивать «РТ Инвесту» даже большие суммы, чем это сейчас заложено. Это все бизнес. И здесь ничего не делается для общества – здесь делается против общества.

Кто-то, может быть, похвалит идею, похлопает в ладоши, но обратите внимание: мы плату планируем с 2025 года внедрить, а бесплатный проезд – с 2035 года. То есть 10 лет будем платить за все сразу. Если даже по рублю платить – вы представляете, какое у нас количество автомобилей в России? Давайте мы это число перемножим на все дороги – у нас их под сотню тысяч километров в стране. Уже за первый месяц можно купить остров и на нем жить. Так что ничего хорошего я в этой идее не вижу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions