• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2019 12:28:20
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Власти Екатеринбурга тестируют экологичный белорусский электробус на городских улицах

Власти Екатеринбурга проводят на городских улицах тестирование белорусского экологичного электробуса. В будущем городские власти рассматривают вариант приобретения такого вида транспорта для постоянного использования, сообщили ТАСС в пресс-службе мэрии Екатеринбурга в пятницу.
Власти Екатеринбурга тестируют экологичный белорусский электробус на городских улицах
"Власти планируют обновлять городской транспорт Екатеринбурга. Глава города Александр Высокинский рассматривает варианты приобретения новых автобусов, трамваев и электробусов. У электробуса есть ряд преимуществ перед другими видами общественного транспорта: он автономен по сравнению с троллейбусом, для него не требуется прокладка линий. Сейчас он курсирует по городу в тестовом режиме", – сказали в пресс-службе.

Стоимость одного электробуса составляет порядка 23 млн руб. Кроме того, для электробуса необходим специальный генератор подзарядки, стоимость которого составляет около 20 млн руб. На полную подзарядку транспорта понадобится 6–8 мин. Генератор, от которого электробус заряжают во время тестового режима, стоит около 2 млн руб., на подзарядку от такого устройства требуется 1,5 ч.

По словам главного инженера Октябрьского троллейбусного депо Екатеринбурга Олега Кошкина, троллейбусный парк Екатеринбурга требует полного обновления, так как имеющийся транспорт сильно устарел.

"Срок годности троллейбуса составляет примерно 10 лет. В нашем городе ездят примерно 250 троллейбусов, самые новые из которых были выпущены в 2008 году. Электробус мог бы решить эту проблему, если власти решат приобрести его для города", – сказал О. Кошкин.

Ранее в ноябре 2017 года по Екатеринбурге в тестовом режиме курсировал другой электробус. На тест-драйв экологичного транспорта столице Урала было выделено 10 дней. По результатам тестирования мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус. Планировалось, что партия электробусов прибудет в Екатеринбурге к чемпионату мира по футболу в 2018 году, однако власти приняли решение отказаться от закупки такого транспорта из-за его дороговизны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов

Городам следует порекомендовать скрупулезно изучать опыт эксплуатации электробусов
Складывается впечатление, что пополнение парка транспортных средств городского пассажирского транспорта общего пользования электробусами в крупных городах носит определенный имиджевый характер. В свою очередь, различные варианты в предоставлении такого подвижного состава в лизинг предприятиями-изготовителями являются определенным маркетинговым ходом. С точки зрения внешнего восприятия город, имеющий электрический подвижной состав транспорта общего пользования, выглядит гораздо симпатичнее с внешней стороны, чем город, который такого транспорта не имеет.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort