+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2021 09:00:59
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Такси могут массово перейти в нелегальный сектор в случае повышения тарифов ОСАГО

Повышение стоимости полисов ОСАГО на 60% приведет к увеличению количества нелегальных такси. Такие риски изложены в письме Общественного совета по развитию такси, направленного в Центробанк РФ, сообщает в четверг газета «Известия» со ссылкой на документ.

«В случае увеличения тарифа полис ОСАГО для такси станет недоступным не только для столичных таксопарков, но и для подавляющего большинства региональных. Начнется массовый отток таксомоторных перевозчиков в нелегальный бизнес», – цитирует газета письмо.

В настоящее время цена полиса ОСАГО для автомобиля такси составляет около 43 тыс. руб. в Москве, пояснила председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. Стоимость страхования не должна достигать 100 тыс. руб. в столице и 70 тыс. руб. в регионах, отметили в организации.

В ЦБ РФ газете подтвердили получение письма, сейчас его изучают. В пресс-службе регулятора добавили, что в Банк России пока не поступала инициатива о повышении страховых тарифов для такси на 60%.

Ранее газета «Коммерсант» со ссылкой на источники написала, что высокая аварийность такси сделала этот сегмент убыточным для страховщиков ОСАГО. На фоне этого страховые компании попросили Банк России поднять тарифы минимум на 60%. В ЦБ, в свою очередь, сообщили ТАСС, что регулятор выступает за сбалансированность тарифного коридора по всем видам транспорта и пересматривать его может не чаще раза в год. Кроме того, ЦБ не приступал к анализу оценки убыточности сегмента.

Руководитель центра инвестиционного анализа и макроэкономических исследований ЦСР Даниил Наметкин пояснил ТАСС, что повышать тарифы ОСАГО для такси следует дифференцированно, в зависимости от класса такси. В частности, по его словам, по мере повышения класса растут требования к опыту и качеству вождения водителей такси, что обычно ретранслируется в более низкий уровень аварийности по сравнению с такси экономического класса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions