• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.66 0.88 EUR ЦБ РФ 59.41 0.73
    BTC 21284.68 usd BTC 1288787.37 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.06.2022 09:16:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Строительство трассы М-12 Москва – Казань подорожало примерно на 30%

Строительство автотрассы М-12 Москва – Казань подорожало примерно на 30%. Об этом рассказал журналистам председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
Строительство трассы М-12 Москва – Казань подорожало примерно на 30%
«630 [млрд руб.] она была по технико-экономическому обоснованию в 2018 году, когда была определена стоимость по объектам-аналогам. В 2016-м собрались, аналог взяли, потом индексами-дефляторами накрутили, не учитывая конкретно грунтово-геологические условия», – пояснил он. «Если посмотреть, трасса проходит по не очень развитым территориям с точки зрения промышленности строительных материалов. Поэтому, конечно, затраты возросли на транспортировку грузов, на разработку новых карьеров, на подвоз всех этих строительных материалов. Поэтому 629 млрд она стоила изначально, сейчас мы досчитаем еще два участка – и удорожание будет порядка 30%», – пояснил он.

Ранее сообщалось, что стоимость трассы оценивается примерно в 630 млрд руб., но окончательно огласить цену планировалось после получения заключения Главгосэкспертизы по всем этапам.

По словам Петушенко, даже при пересчете новой стоимости на километры средняя стоимость 1 км будет ниже, чем по другим трассам, которые ранее строил «Автодор».

Глава госкомпании заявил, что на 5 лет потребность российской дорожной отрасли в стройтехнике составляет 31 тыс. ед. «Это касается объектов государственной компании, объектов федерального дорожного агентства и субъектов. 25 тыс. мы завозили ежегодно из-за рубежа», – пояснил Петушенко.

По его словам, проблема сегодня может решаться поставками из дружественных стран, например, Китая и Турции. «И самое главное, что вот наши производители начали производить, но для этого, конечно, потребуется время», – сказал Петушенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions