+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.09.2022 15:45:18
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость проезда по первому участку нулевого этапа трассы М-12 составит 89 руб.

Стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов по первому пусковому комплексу нулевого этапа трассы М-12 от ЦКАД до обхода Орехово-Зуево составит 89 руб. Об этом говорится на официальном сайте «Единого оператора», который обслуживает и эксплуатирует систему взимания платы, передает ТАСС.
Стоимость проезда для среднегабаритных транспортных средств (ТС) (фургоны, пикапы, мини-фургоны. – Прим. ТАСС) составит 133 руб., грузовых и автобусов – 178 руб., специальных крупногабаритных ТС – 267 руб.

Тарифы начали действовать на участке с 12.00 мск, отмечается в сообщении.

Система оплаты «Свободный поток»

На участке действует безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Гендиректор «Единого оператора» (входит в концерн «Телематика») Марсель Нигметзянов в рамках церемонии открытия первого пускового комплекса нулевого этапа трассы М-12 сообщил, что система оплаты «Свободный поток» будет применяться в дальнейшем и на других платных трассах. Фиксация проезда осуществляется по государственному регистрационному номеру транспортного средства или по транспондеру. Оплатить проезд по госномеру нужно в течение 5 дней, в дальнейшем начисляется штраф. Однако М. Нигметзянов добавил, что в случае погашения задолженности в течение 20 дней штраф аннулируется.

О проекте М-12

Общая протяженность проекта М-12 от Москвы до Екатеринбурга составит около 1,6 тыс. км.

Автомагистраль М-12 длиной 811 км пройдет по Московской, Владимирской, Нижегородской областям, Республике Чувашии и Татарстану. Она объединит 17 крупнейших региональных центров. Трасса будет соединена с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

Общая протяженность нулевого этапа составляет 65 км. На этом этапе будет 51 очистное сооружение, чтобы вода с дороги уходила уже без вредных примесей. Кроме этого, для обеспечения охраны окружающей среды и уменьшения негативного воздействия шума на людей на всем протяжении объекта ведется строительство шумозащитных экранов.

Первый пусковой комплекс протяженностью 23 км проходит от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до пересечения с федеральной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» в районе города Орехово-Зуево. В рамках строительства комплекса было возведено 11 искусственных сооружений, в том числе мосты через реки Клязьму и Вырку. Участок был построен в течение года.

Для водителей и пассажиров на нулевом этапе М-12 предусмотрено устройство двух многофункциональных зон (МФЗ).

В 2023 году планируется открыть движение по второму пусковому комплексу нулевого этапа М-12 – от Московского скоростного диаметра (МДС) до Центральной кольцевой автомобильной дороги протяженностью 42,5 км. До конца года планируется открыть около 106 км М-12, в том числе 47,2 км из 80 км первого этапа и 36,5 км второго этапа во Владимирской области.

В апреле президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил, что строящаяся автомобильная трасса из Москвы в Казань должна быть продлена до Екатеринбурга, а строительство всей трассы должно быть закончено до 2024 года. Ожидается, что время в пути по новой автодороге от Казани до Екатеринбурга сократится в 2 раза – с 14 до 7 ч. Дорога пройдет по существующей трассе М-7 и частично будет бесплатной. Протяженность платных участков будущей трассы – 288 км (от Дюртюлей до Ачита).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions