+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2020 13:46:57
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На автомобильных подходах к Крымскому мосту начали работу стационарные посты ДПС

На автомобильных подходах к транспортному переходу через Керченский пролив (Крымскому мосту) со стороны двух регионов – Краснодарского края и Республики Крым – открыты стационарные посты ДПС.
Для обеспечения функционирования постов пришлось провести организационно-штатные преобразования и увеличить численность обслуживающих подразделений ДПС в Республике Крым и Краснодарском крае.

Начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников подчеркнул, что новые стационарные посты ДПС станут важной частью дорожно-транспортной инфраструктуры нового поколения на самом популярном, с его точки зрения, автомобильном направлении. «Очевидно, что загрузка и востребованность новой магистрали, соединившей Крым с материком, огромна. В прошлом году зафиксирован рекорд движения по Крымскому мосту – 36 900 автомобилей в сутки», – сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

«В ходе строительства капитальных зданий постов были учтены все требования МВД России к их конструкции и оснащению. В частности, на постах предусмотрены помещения для работы нарядов ДПС, хранения специальных средств. Посты оборудованы аппаратно-программными комплексами автоматического распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств, смонтированы системы независимого энергоснабжения и круглосуточного видеонаблюдения», – рассказал руководитель Госавтоинспекции.

«Введение в эксплуатацию этих объектов будет способствовать совершенствованию организации контроля за дорожным движением на мостовом переходе и подъездах к нему. В свою очередь, это повысит уровень дисциплины участников дорожного движения и обеспечит более эффективное реагирование на изменения дорожной обстановки», – прокомментировали в Минтрансе России.
Решение о возведении стационарных постов ДПС на подъездных путях к Крымскому мосту было принято в 2017 году после начала строительства транспортного перехода. Дорога создаст условия для движения грузового транспорта в сторону морских портов от основных магистральных направлений.

В 2020 году в региональные подразделения Госавтоинспекции продолжаются поставки оборудования, технических и транспортных средств. В частности, для осуществления надзорной деятельности за состоянием дорог и инфраструктуры в этом году региональные подразделения Госавтоинспекции получат не менее 2 тыс. единиц различной измерительной аппаратуры. Также планируется поставить в регионы не менее 3650 новых патрульных автомобилей и не менее 5 тыс. медицинских укладок.

В настоящее время подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Черноморье» ведет работы по строительству обхода Анапы с 47 по 52 км, проводит реконструкцию участков с 73 по 100 км и реконструкцию отрезка с 52 по 73 км. Обход Анапы станет частью скоростного коридора из Краснодарского края к Севастополю. Разработка проекта началась в 2012 году, 3 июня 2019-го он одобрен Главгосэкспертизой России. Запланированный срок сдачи объекта – декабрь 2021-го. Пропускная способность дороги составит порядка 35 тыс. автомобилей в сутки. В настоящее время ведется устройство земляного полотна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions