• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.09 0 EUR ЦБ РФ 88.04 0
    BTC 26486.91 usd BTC 2188878.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.03.2023 16:39:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Счетная палата РФ: на начало года половина автоматических пунктов весового контроля не функционировала

Почти половина отобранных для лабораторных исследований проб асфальта на участках дорог и улиц в 2022 году не соответствовала установленным стандартам качества. Кроме того, на асфальте отмечались такие дефекты, как провалы и трещины. Об этом сообщает Счетная палата со ссылкой на сообщение аудитора Валерия Богомолова об итогах проверки автодорог.
Счетная палата РФ: на начало года половина автоматических пунктов весового контроля не функционировала
По его данным, всего в 2022 году в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» отремонтировано более 18 тыс. км автомобильных дорог. Общий объем финансирования нацпроекта за счет федерального бюджета составил 490,4 млрд руб. Доля автодорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, составила 50,1% (+2,3%).

«Доля автодорог городских агломераций, соответствующих нормативам, составила 79,1%, увеличившись на 3,8 процентных пункта», – сообщил В. Богомолов на заседании Совета по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ при Совете Федерации.

В то же время, по словам аудитора, Счетная палата по итогам своих проверок неоднократно обращала внимание, что некоторые субъекты при определении фактических значений показателей по приведению автодорог в нормативное состояние не учитывали их естественный износ.

По итогам 2022 года количество погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения составило 9,7 человека при плановом значении 9,6 человека.

Кроме того, по состоянию на 1 января 2023-го из 350 размещенных автоматических пунктов весового контроля более 50% фактически не функционировало. «То есть деньги потрачены, пункты установлены, но свою задачу они не выполняют. В этой связи мы направили в правительство РФ предложение – установить в федеральном проекте не только результат в части размещения автоматических пунктов весогабаритного контроля, но и в части их функционирования», – высказался аудитор.

В Счетной палате также подчеркивают необходимость повышения финансовой дисциплины и качества контроля выполненных работ органами управления дорожным хозяйством субъектов РФ. «Во всех проверенных регионах допускались нарушения бюджетного, градостроительного законодательства и законодательства о контрактной системе. Общая сумма нарушений, установленных по итогам контрольных мероприятий, составила более 8,2 млрд руб.», – резюмировал аудитор.

Напомним, что ранее Счетная палата заявила о недостаточном финансировании строительства трассы М-12. В частности, в соответствии с паспортом проекта на строительство М-12 предусмотрено 622 млрд руб. При этом согласно утвержденной проектно-сметной документации стоимость строительства составляет 911 млрд руб. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions