• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 0.46 EUR ЦБ РФ 69.09 0.47
    BTC 10162.14 usd BTC 648446.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2020 11:16:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Назван топ самых продаваемых онлайн моделей новых машин в 2019 году в России

Аналитики одного из крупнейших в стране автомобильных агрегаторов Autospot.ru назвали самые продаваемые онлайн модели новых машин в 2019 году в России.
Назван топ самых продаваемых онлайн моделей новых машин в 2019 году в России
Так, топ возглавил Hyundai Solaris с долей продаж на рынке 5,5%. Средняя стоимость проданного авто составила 821 956 руб. На втором месте Hyundai Creta с долей продажи 5,16% и средней стоимостью 1 133 924 руб. Замыкает тройку Škoda Kodiaq с долей продаж 3,7% и средней стоимостью проданного авто 1 893 331 руб.

В десятку также вошли Kia Optima, Kia Rio, Kia Sportage, Škoda Rapid, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Kia Rio X-Line. Любопытно, что последние места в топ-20 занимают Kia Sorento Prime, Kia Ceed SW и Kia Cerato.

Кроме того, аналитики выявили ряд тенденций в онлайн-продажах в прошлом году. Во-первых, офлайн-продажа падает, онлайн растет. «В 2019 году только через нашу площадку было реализовано свыше 17 тыс. автомобилей на общую сумму свыше 28 млрд руб., что на более чем на 50%, то есть в 1,5 раза, больше, чем годом ранее как в количественном, так и в денежном выражении», – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. Россияне уже привыкли к онлайн-покупкам, оценили удобство выбора и приобретения новых автомобилей через интернет.

Во-вторых, средний чек у онлайн-покупки стал выше. По данным Autospot.ru, среднестатистический новый автомобиль, купленный через интернет в России в прошлом году, на 91 тыс. руб. дороже такой же усредненной салонной автопокупки: 1,630 млн против 1,539 млн руб. Онлайн-подбор позволяет клиентам без привязки к географии найти автомобили с нужным уровнем оснащения. Купив машину у одного дилера марки, можно обслуживать ее у любого другого.

Третья тенденция – передовые места занимают именно корейские автомобили.

И четвертая – «No Lada». Отечественный автопром лидирует в офлайне, но в интернет-пространстве проигрывает. Ни один российский автомобиль не вошел в топ-20 онлайн-продаж. Самая популярная Lada (а это одна из самых дорогих моделей Vesta SW Cross) заняла лишь 24-ю позицию. А автомобили «УАЗ» не попали даже в топ-50.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Российский авторынок в январе вырос на 1,8%

Российский авторынок в январе вырос на 1,8%
По итогам января 2020 года продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России увеличились на 1,8%, до 102,1 тыс. единиц. Об этом в четверг, 6 февраля, сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), где такое начало года называют неплохим, учитывая довольно пессимистичные ожидания.
РЖД-Партнер

Глобальное потепление заставило провести испытание японских шин в Якутии

Глобальное потепление заставило провести испытание японских шин в Якутии
В Якутске завершились испытания зимних автомобильных шин, которые проводились японской компанией Bridgestone. Провести испытания в этом регионе производителя из Японии заставило глобальное потепление.
РЖД-Партнер

Минтранс Белоруссии прокомментировал выдачу разрешений на перевозки в Польшу

Минтранс Белоруссии прокомментировал выдачу разрешений на перевозки в Польшу
Первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Ляхнович рассказал, что большая часть разрешений на перевозки в Польшу выдана малому бизнесу, передает БЕЛТА.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort