+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2020 11:16:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Назван топ самых продаваемых онлайн моделей новых машин в 2019 году в России

Аналитики одного из крупнейших в стране автомобильных агрегаторов Autospot.ru назвали самые продаваемые онлайн модели новых машин в 2019 году в России.
Так, топ возглавил Hyundai Solaris с долей продаж на рынке 5,5%. Средняя стоимость проданного авто составила 821 956 руб. На втором месте Hyundai Creta с долей продажи 5,16% и средней стоимостью 1 133 924 руб. Замыкает тройку Škoda Kodiaq с долей продаж 3,7% и средней стоимостью проданного авто 1 893 331 руб.

В десятку также вошли Kia Optima, Kia Rio, Kia Sportage, Škoda Rapid, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan и Kia Rio X-Line. Любопытно, что последние места в топ-20 занимают Kia Sorento Prime, Kia Ceed SW и Kia Cerato.

Кроме того, аналитики выявили ряд тенденций в онлайн-продажах в прошлом году. Во-первых, офлайн-продажа падает, онлайн растет. «В 2019 году только через нашу площадку было реализовано свыше 17 тыс. автомобилей на общую сумму свыше 28 млрд руб., что на более чем на 50%, то есть в 1,5 раза, больше, чем годом ранее как в количественном, так и в денежном выражении», – отметил генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев. Россияне уже привыкли к онлайн-покупкам, оценили удобство выбора и приобретения новых автомобилей через интернет.

Во-вторых, средний чек у онлайн-покупки стал выше. По данным Autospot.ru, среднестатистический новый автомобиль, купленный через интернет в России в прошлом году, на 91 тыс. руб. дороже такой же усредненной салонной автопокупки: 1,630 млн против 1,539 млн руб. Онлайн-подбор позволяет клиентам без привязки к географии найти автомобили с нужным уровнем оснащения. Купив машину у одного дилера марки, можно обслуживать ее у любого другого.

Третья тенденция – передовые места занимают именно корейские автомобили.

И четвертая – «No Lada». Отечественный автопром лидирует в офлайне, но в интернет-пространстве проигрывает. Ни один российский автомобиль не вошел в топ-20 онлайн-продаж. Самая популярная Lada (а это одна из самых дорогих моделей Vesta SW Cross) заняла лишь 24-ю позицию. А автомобили «УАЗ» не попали даже в топ-50.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions