+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2016 13:20:40
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Логистические операторы рассчитывают заработать на быстрорастущем рынке электронной коммерции

Логистические компании решили заработать на буме в сегменте электронной коммерции. Для обслуживания интернет-магазинов ряд операторов начал развивать собственные курьерские службы, другие же пошли путем поглощения необходимых им активов. Одной из таких сделок стала покупка в марте этого года группой Itella курьерской службы MaxiPost. Сумма сделки не разглашается, сообщает ТАСС. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2015 году рынок e-commerce вырос на 7% и в денежном выражении достиг 760 млрд рублей. Объем зарубежных покупок в этом показателе - 219,2 млрд рублей. Основной поток доставок осуществляется из Китая (порядка 90%). В этом году, по прогнозам экспертов, количество кросс-бордерных (трансграничных) доставок продолжит увеличиваться и может достигнуть 40-50%. С другой стороны, из-за спада в традиционном ритейле обычные логистические перевозки сократились в прошлом году на 30-40%.
По мнению директора департамента логистики и операций курьерской службы City Express Александра Анзина, зачастую создать свою новую службу внутри своей компании гораздо проще, чем после приобретения сторонней компании перестраивать ее бизнес под вашу систему.
Сейчас логистическим компаниям выгодно работать с интернет-магазинами, поскольку за счет объема заказов обеспечивается устойчивый рост прибыли, говорит генеральный директор Pony Express Георгий Аликошвили. Но, отмечает он, для того чтобы удовлетворять потребности различных интернет-магазинов, логистическим компаниям уже мало предоставить качественную транспортировку и складские услуги. В то же время их клиентам невыгодно закупать разные услуги у разных компаний - это усложняет контроль за качеством логистики. Сегодня востребован так называемый фулфилмент - полный комплекс услуг, предоставляемых компаниям e-commerce одним универсальным логистическим оператором, уверен Аликошвили.
Сейчас канал курьерской доставки товаров интернет- магазинов является вторым по значимости после почтовых отправлений. По словам руководителя направления b2c компании DPD в России Сергея Егорушкина, в прошлом году через «Почту России» было доставлено более половины заказов россиян - 128 млн зарубежных посылок.
По мнению экспертов, курьерские службы пока значительно проигрывают по объему отправлений, однако в ближайшие годы разрыв может снизиться. Это произойдет во многом за счет привлечения новых инструментов и развития уже имеющихся сервисов других игроков рынка доставки. В частности, по мнению экспертов, популярность набирает способ доставки до пункта выдачи заказов, где покупатель может забрать свой заказ в любое удобное для него время.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions