• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.31 -0.65 EUR ЦБ РФ 83.15 0.18
    BTC 28293.29 usd BTC 2155382.83 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2023 09:04:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Каждый третий россиянин хочет пересесть на электромобиль

Каждый третий опрошенный россиянин хочет пересесть на электромобиль, а владеет такой машиной лишь 1% опрошенных – такие данные приводятся в опросе группы «Ренессанс страхование» и платформы для продажи и покупки автомобилей «Авито Авто» (материалы есть в распоряжении ТАСС).
Каждый третий россиянин хочет пересесть на электромобиль
Согласно данным опроса, приобрести электромобиль хотели бы 38% россиян. Самыми популярными стали японские марки автомобилей – такую хотел бы купить каждый третий опрошенный (29%). В тройку наиболее популярных также вошли немецкие (20%) и российские (18%) марки. Больше всего любителей электромобилей проживает в Казани (47%), Москве (44%) и Красноярске (42%). Среди прочих плюсов покупки электрокара автолюбители называют отсутствие воспламеняющегося топлива (26%) и простоту эксплуатации (25%).

Отмечается, что электромобили россияне выбирают за экологичность (52%), низкую стоимость зарядки на станции (44%) и тишину в салоне (36%).

По данным «Авито Авто», продажи электромобилей с пробегом в 2022 году выросли на 48% по сравнению с 2021-м. Доля моделей с электрическим двигателем в продажах на рынке авто с пробегом достигла 0,24%. Для сравнения: в 2021 году показатель составлял 0,15%. Интерес к автомобилям с электрическим двигателем в последние годы последовательно растет. В 2021-м на рынке авто с пробегом продажи электромобилей выросли в 3 раза по сравнению с 2020 годом. При этом в 2020-м наблюдался двукратный рост по сравнению с 2019 годом. Средняя цена электромобилей с пробегом в 2022-м составила в России 1,899 млн руб.

В рамках исследования выяснилось, что больше всего опасений у любителей электромобилей вызывает батарея, а особенно короткое замыкание внутри нее (52%). Чаще всего этого боятся жители Красноярска (66% ответов в городе). На втором месте по опасности стоит разрядка аккумулятора во время движения по трассе (47%). Этот страх чаще всего входит в топ-3 у жителей Нижнего Новгорода (63%) и Екатеринбурга (55%). Замыкает тройку полная разрядка аккумулятора (42%). Этого чаще всего опасаются жители Новосибирска (55%) и Казани (53%). Россиян также пугает быстрая деградация аккумулятора (32%), невозможность буксировки электромобиля (29%) и повреждение системы охлаждения или проводки (19%).

В опросе приняло участие 10 тыс. респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в январе 2023 года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions