+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2024 11:28:38
Авто / Новости
РЖД-Партнер

КАМАЗ получил полностью отечественные двигатели

300 млн руб. инвестировал «Ремдизель» в модернизацию серийного производства двигателей для грузовиков КАМАЗ. Ранее компания проводила только капитальный ремонт двигателей внутреннего сгорания для грузового транспорта.
Более 180 двигателей внутреннего сгорания (ДВС) отгрузили заводу КАМАЗ в декабре 2023 года. В этом 2024 году компания намерена выпустить более тысячи двигателей, а уже в следующем 2025 году – около 1,6 тыс. ед. Серийное производство двигателей для грузовиков КАМАЗ в Набережных Челнах (Татарстан) модернизировано в прошлом году. Инвестиции достигли 300 млн руб., из которых 235 млн руб. предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).

Подчеркивается, выпускаемые ДВС имеют двухрядное размещение восьми цилиндров. Двигатели развивают мощность до 260 л. с., оборудованы турбонаддувом и топливной аппаратурой от других заемщиков ФРП – Ярославского завода дизельной аппаратуры и Алтайского завода прецизионных изделий. Заявлено, в производстве ДВС применяются исключительно российские компоненты, уровень локализации составляет 100%.

Двигатели устанавливаются на грузовых и специализированных автомобилях на базе шасси КАМАЗ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions