+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2022 10:44:28
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Изменится ли клиентский сервис после перехода столичного завода Renault на баланс Москвы, в компании не знают

В Renault не обладают информацией о возможном изменении качества обслуживания клиентов в связи с переходом уже закрытого московского завода на баланс столицы. Саму ситуацию тоже не комментируют. Так ответили корреспонденту РЖД-Партнера в центре поддержки клиентов упомянутой компании.
Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин заявил о своем решении забрать завод на баланс города и возобновить там выпуск легковушек под брендом «Москвич», организовав на первом этапе производство классических авто с ДВС, а в перспективе – еще и электромобилей. При этом большая часть трудового коллектива, работающего на заводе и у его смежников, должна быть сохранена.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions