+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2019 10:59:16
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Более 2 тыс. дорожных проблем отметили на Карте убитых дорог пользователи мобильного приложения ОНФ

Эксперты Народного фронта подвели итоги I полугодия работы мобильного приложения «Убитые дороги», запущенного в августе 2018 года. Благодаря ему решено уже почти 350 различных дорожных проблем. Сейчас планируется интегрировать этот сервис с системой контроля за средствами дорожных фондов, разработанной Минтрансом России.
С помощью мобильного приложения граждане сообщают о плохих дорогах и локальных дефектах: это ямы, стертая разметка, неработающие светофоры, ремонт дорог в неподходящую погоду и так далее. Через этот сервис на «Карту убитых дорог» ОНФ попали уже свыше 2 тыс. дорожных проблем разного рода. Из них, например, 1,3 тыс. обращений касаются ям, 561 – участков в ненормативном состоянии, 65 – нарушений технологии дорожного ремонта, 53 – люков, 13 – светофоров, 31 – дорожных знаков, 19 – разметки.

Например, житель микрорайона Авиагородок города Киренска Иркутской области сообщил о проблеме с уборкой снега: всю зиму его сгребали грейдером с дороги на тротуар, к жилым домам. А в Воронеже на проспекте Революции установили знак «Конец действия пешеходной зоны» на тротуаре прямо напротив пешеходного перехода. По словам пользователей приложения, после установки этого знака водители проезжают к зданию корпуса Воронежского государственного университета, делая поворот прямо на зебре, что представляет опасность для пешеходов.

Из всех объектов, попавших на карту через мобильный сервис, приведен в порядок уже 341, в том числе на 55 участках сделан ямочный ремонт. К примеру, в Чите на ул. Столярова была заделана яма шириной во всю дорожную полосу. В Бердске Новосибирской области на ул. Ленина светофор был плохо виден пешеходам из-за установленного знака – проблему также исправили.

«Эксперты ОНФ в регионах рассматривают каждую проблему, добавленную через мобильное приложение. И по каждой направляются обращения в администрации. После того как дефект устранен, например заделана яма, эксперты изменяют его статус в приложении. Таким образом пользователи могут контролировать, как решается волнующий их вопрос», – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Он также рассказал, что эксперты проекта ОНФ взаимодействуют с системой оперативного управления «Эталон», которая используется в работе приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Это позволяет быстрее решать все вопросы, оперативно мониторить работу карты и отвечать пользователям по отмеченным ими дорожным дефектам.

«Кроме того, ведется подготовка к интеграции «Карты убитых дорог» с интернет-порталом «Добродел» (создан для приема обращений жителей Московской области), а также с общедоступной информационной системой контроля за расходованием средств дорожных фондов, которая разработана Минтрансом России», – добавил А. Васильев.

Мобильное приложение «Убитые дороги» было запущено в августе 2018 года. Оно создано для того, чтобы гражданам было проще и быстрее сообщать о дорожных проблемах. Скачать и установить его может любой желающий. Отправленная с помощью смартфона или планшета информация (описание, фото) проверяется, а затем попадает в общую базу данных на сайт https://dorogi-onf.ru/

Общероссийский народный фронт (ОНФ) – общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions