• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 0 EUR ЦБ РФ 87.1 0
    BTC 27320.04 usd BTC 2226583.26 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.03.2023 16:43:20
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Электрокары востребованы и в грузоперевозках, и в туризме

Трициклы и грузовые электрокары востребованы в туристическом секторе или гостиничном бизнесе, об этом РЖД-Партнеру говорит Карен Диламирян, исполнительный директор «Тигарбо Эко». Он заявляет, что электромобили от российских разработчиков востребованы, и спрос будет только увеличиваться.
Электрокары востребованы и в грузоперевозках, и в туризме
– Карен, российские предприятия уже заявляют о переходе на производство электрокаров…

– Мы уже выпускаем легковые электромобили, трициклы и автобусы, предназначенные для перемещения людей по территории отелей, баз отдыха и парков, а также грузовые машины, которые, помимо перевозок, выполняют уборочные и поливочные работы. Кроме того, наши электрокары приобретаются для личного пользования. Например, для передвижения по загородным участкам и коттеджным поселкам.

– Вы говорите о крупноузловой сборке китайских электрокаров?

– Наши электромобили – это полностью российская разработка. Проект реализуется на частные инвестиции. Сейчас доля комплектующих, выпускаемых как на нашем заводе, так и на других отечественных предприятиях, составляет 80%. Оставшиеся 20% – электродвигатель и зарядная батарея, их закупаем в Китае.

– Эксперты рынка заявляют, что вывести на рынок полностью российский электрокар практически невозможно.

– Сейчас мы работаем над повышением уровня локализации машин до 100%. В ближайшее время поступит в продажу первая модель электромобиля Tigarbo, полностью состоящая из отечественных компонентов. Благодаря применению российских комплектующих значительно сокращаются сроки их поставок.

– Очень интересует вопрос цены. Есть мнение, что после локализации электрокары станут дороже. За сколько вы продаете свои электрокары?

– Цены на электромобили Tigarbo стартуют от 1,2 млн руб. Стоимость машин зависит от моделей и комплектаций.

– А локализация конечную стоимость повышает?

– Локализация производства автокомпонентов позволяет сделать электромобили доступнее для заказчиков.

– Электрокары для России – особенные? Или национального признака у электрокаров нет?

– В России эксплуатируют те же электромобили, что и во всем мире. И российских покупателей машин в первую очередь волнует наличие развитой зарядной инфраструктуры, особенно в регионах. Но электротранспорт, который выпускаем мы, возможно заряжать от обычной бытовой сети.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions