+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.11.2023 09:00:48
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Васильевский остров перешел в зону платной парковки

Автомобильное движение по Васильевскому острову, из-за перехода в зону платной парковки, меняется, но незначительно, об этом сегодня сообщили на пресс-конференции в Интерфаксе. Чиновники заявляют, территория от Стрелки до Наличной улицы Василеостровского района – это все зона платной парковки. Причем территорию определяли в тесной связи с горожанами. Горожане тесные связи с чиновниками отрицают
Васильевский остров перешел в зону платной парковки
Связь: версия чиновников

Если верить чиновникам, то процессу перехода в зону платной парковки предшествовали многочасовые и тесные контакты с жителями района: чиновники Смольного даже выходили на пешие обходы района. О них, в частности, говорит Михаил Курдяев, директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками». С его слов накануне перехода состоялись сразу несколько слушаний и собраний с жителями.

«На самом деле Васильевский остров – это четвертый район, который переходит в зону платной парковки. Поэтому большая часть проживающих на Васильевском острове уже прекрасно понимают что такое платная парковка. И удивления о том, как платить, у василеостровцев по большому счету не было», — говорит он.

Многочасовые и тесные контакты с василеостровцами подтверждает и Дмитрий Ваньчков, зампред петербургского Комтранса. После встреч с жителями Адмиралтейского района порядка 30 изменений внесено в схему организации движения. Среди них и организация нескольких пешеходных переходов, изменения схем движения транспорта и оборудование парковочных мест для инвалидов. Всегда идем адресно, подчеркивает Ваньчков. Правда, сейчас, уже в четвертом районе, переходящем в зону платных парковок, встречи с жителями и вовсе не нужны, потому что уже и сами чиновники набрались опыта и «предвидят многие ситуации». Но главное, парковку улиц планируют профессионалы своего дела, которые используют компьютерное моделирование и сканирование улиц.

«Но все равно возникают частные и точечные проблемы у жителей, но эти проблемы мы решаем. В Василеостровском районе на части улиц, где ранее введен полный запрет на парковку, изменились правила: запрет будет действовать только в дневное время, с 8 утра до 8 вечера», — говорит чиновник.

Связь: версия жителей острова

Однако если верить жителям района, то встречи эти не состоялись, потому что попросту на них не пустили. Об этом василеостровцы пишут в соцсетях. Например, на встречу, которая, по плану, должна была состояться 28 октября в 17:00, не пускали спустя 10 минут после начала.

«В 17:10 в холле уже было человек 10, но ни меня, ни их не пропускали в зал. Потом еще люди подходили. Охрана, начальник отдела правопорядка Василеостровского района (если я правильно запомнила), и несколько не представившихся в жилетках с надписями Комтранс и без жилеток, но в масках, стояли насмерть. Говорили, в зале нет мест не то, чтобы сесть, но и встать тоже, и что приходить надо было вовремя. Особенно порадовало мнение одного их непускавших, что машина – это роскошь, бедные на машинах не ездят. Хочешь ездить и парковаться – плати», — пишет та, которая так и не попала на встречу.

Автор сообщения пишет, что она надеялась вообще понять необходимость введения платной парковки на Васильевском острове в целом, и в муниципальном округе Гавань в частности

«Сбор денег – с этим все понятно. Но даже то обоснование, которое дает петербургский Комтранс, не объясняет ничего. На Васильевском острове нет ни повышенного трафика, ни исторической застройки, которую надо разгрузить», — пишет в соцсетях жительница острова.

Чиновники говорят, что соцсети читают, но только официальные группы.

«Мы работаем с официальными группами в соцсетях и с администрациями районов», — говорит Дмитрий Ваньчков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions