Заказчиком выступала компания АО «Западный скоростной диаметр». Согласно конкурсной документации, максимальная цена контракта – более 690,3 млн руб. Источник финансирования – собственные средства заказчика.
Цель проектирования – обеспечение скоростной удобной связи удаленных южных и восточных районов городской застройки с центром города и между собой, вывод транзитных корреспонденций на систему скоростных и непрерывных магистралей, на КАД, а также изменение и преобразование прилегающих территорий.
Как следует из данных на сайте госзакупок, заявку на участие в конкурсе подала только одна компания – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург». Но, как пояснила представитель АО «ЗСД» Антонина Петрова, договор с компанией АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», несмотря на это, все же был заключен.
Согласно данным на сайте компании «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», она является одной из ведущих организаций страны по проектированию мостов и транспортных сооружений. За годы работы институтом запроектировано более 700 объектов транспортной инфраструктуры в различных регионах России, а также во Вьетнаме, Финляндии, Латвии, Казахстане, Туркменистане.
Время выполнения работ на объекте по контракту разбито на несколько этапов. В частности, подготовка ПСД – с даты заключения договора до 31 декабря этого года. Доработка ПСД по замечаниям заказчика – в течение января – февраля 2020-го. И сопровождение проектно-сметной документации в государственной экспертизе с получением положительного заключения – с 1 марта по 30 апреля 2020-го.
В документах закупки уточняется, что объект проходит вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга – от транспортной развязки с Витебским проспектом в районе пересечения с Витебской железнодорожной линией до пересечения с Союзным проспектом в районе Ладожского железнодорожного вокзала. Далее вдоль железнодорожной линии по территории Невского и Красногвардейского районов города – от транспортной развязки на пересечении с Союзным проспектом до административной границы Санкт-Петербурга и далее по территории Ленинградской области до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения А-118.
Восточный скоростной диаметр – проект платной скоростной магистрали на шесть полос протяженностью 27,4 км, из них 14,2 км – в Санкт-Петербурге и 13,2 км – в Ленинградской области. Стоимость трассы оценивается в 160 млрд руб.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.