+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 10:22:26
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Определен разработчик проекта участка Восточного скоростного диаметра

Подведены итоги открытого конкурса на разработку проектно-сметной документации для широтной магистрали скоростного движения (Восточный скоростной диаметр) на участке от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-118. 
Заказчиком выступала компания АО «Западный скоростной диаметр». Согласно конкурсной документации, максимальная цена контракта – более 690,3 млн руб. Источник финансирования – собственные средства заказчика.

Цель проектирования – обеспечение скоростной удобной связи удаленных южных и восточных районов городской застройки с центром города и между собой, вывод транзитных корреспонденций на систему скоростных и непрерывных магистралей, на КАД, а также изменение и преобразование прилегающих территорий.

Как следует из данных на сайте госзакупок, заявку на участие в конкурсе подала только одна компания – АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург». Но, как пояснила представитель АО «ЗСД» Антонина Петрова, договор с компанией АО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», несмотря на это, все же был заключен.

Согласно данным на сайте компании «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», она является одной из ведущих организаций страны по проектированию мостов и транспортных сооружений. За годы работы институтом запроектировано более 700 объектов транспортной инфраструктуры в различных регионах России, а также во Вьетнаме, Финляндии, Латвии, Казахстане, Туркменистане.

Время выполнения работ на объекте по контракту разбито на несколько этапов. В частности, подготовка ПСД – с даты заключения договора до 31 декабря этого года. Доработка ПСД по замечаниям заказчика – в течение января – февраля 2020-го. И сопровождение проектно-сметной документации в государственной экспертизе с получением положительного заключения – с 1 марта по 30 апреля 2020-го.

В документах закупки уточняется, что объект проходит вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Фрунзенского, Невского и Красногвардейского районов Санкт-Петербурга – от транспортной развязки с Витебским проспектом в районе пересечения с Витебской железнодорожной линией до пересечения с Союзным проспектом в районе Ладожского железнодорожного вокзала. Далее вдоль железнодорожной линии по территории Невского и Красногвардейского районов города – от транспортной развязки на пересечении с Союзным проспектом до административной границы Санкт-Петербурга и далее по территории Ленинградской области до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения А-118.

Восточный скоростной диаметр – проект платной скоростной магистрали на шесть полос протяженностью 27,4 км, из них 14,2 км – в Санкт-Петербурге и 13,2 км – в Ленинградской области. Стоимость трассы оценивается в 160 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions