• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.02 -0.15 EUR ЦБ РФ 60.05 0.01
    BTC 18899.51 usd BTC 1138317.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 13:18:03
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Электромобилизация: россиян переводят на автомобили с интеллектуальной системой

В ближайшие два года в России установят 3 тыс. «быстрых» зарядных станций для электромобилей, об этом на форуме «Иннопром-2022» сообщил замминистра экономического развития России Максим Колесников. Он подчеркнул, что в ближайшие 20 лет именно электротранспорт будет крайне востребован. Такой сценарий развития всеобщей электромобилизации участники рынка подтвердили РЖД-Партнеру. Более того, заявлено, что сейчас в этой сфере «большая движуха».
Электромобилизация: россиян переводят на автомобили с интеллектуальной системой
План по электромобилизации

«В части развития электротранспорта мы рассматриваем три направления: производство электромобилей, производство универсальных компонентов для использования на различных видах и типах автомобильных платформ, включая автотранспорт с ДВС, электромобилей и гибридных, а также вытягивающие технологии», – сказал в своем выступлении замминистра Минэкономразвития Максим Колесников.

Развитие производства отечественных электромобилей – это шаг к появлению «автомобилей с интеллектуальной системой», добавил он. Заявлено, что работа по созданию отечественных электрокаров уже ведется.

Антон Мухин, генеральный директор ООО «Системы автономной энергии», производителя литий-ионных аккумуляторов, говорит, что планы Минэкономразвития реальны.

«Задел есть. На протяжении последнего десятилетия литий-ионное производство развивается. Это в самом начале использовались комплектующие иностранного производства. А сейчас реализуются как региональные, так и федеральные программы по поддержке и развитию электромобильности», – говорит он.

В России как разрабатывают, так и производят электробатареи. Но сейчас ключевой вопрос для производства российских электромобилей – производство в России самих аккумуляторных ячеек и катодных и анодных материалов для них.

«Правительство поддерживает спрос на электроавтомобили. И это – очень правильный подход», – говорит он.

Инфраструктура для электромобильности

Одновременно в в пилотных территориях возводят зарядную инфраструктуру: по плану в этом году возведут 528 «быстрых» зарядных станций, в 2023-м – 970, а в 2024 году – уже почти 1,5 тыс. Причем все ключевые компоненты зарядной инфраструктуры, а также аккумуляторы, топливные элементы, да и сами электромобили, по плану чиновников, должны быть российского производства. Их будет более 730 тыс. ед. к 2030 году, сказал М. Колесников.

«Мы ожидаем к 2030 году, что электромобили будут составлять не менее 10% общего объема производства транспортных средств в России», – сказал он.

К этому моменту, согласно планам Минэкономразвития, на всех федеральных трассах разместят не менее 28 тыс., в том числе «быстрых» зарядных станций мощностью от 150 кВт. По данным ГИБДД, за последние два года в России почти в шесть раз увеличилось число электроавтомобилей, до 17 тыс. Больше всего владельцев электроавтомобилей в Москве и в Приморском крае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions