+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2017 12:58:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Законодательством предложен широкий спектр механизмов для инвестирования частного капитала в развитие железнодорожной инфраструктуры

Основная наша задача при разработке проекта «Концепции системного развития инфраструктуры железнодорожного транспорта с привлечением частных инвестиций» заключалась не столько в том, чтобы найти универсальный способ инвестирования в развитие железнодорожной инфраструктуры, а в детальном анализе действующих механизмов. Это позволило структурировать их через объекты инвестирования потенциальных инвесторов, определить преимущества и недостатки, выявить предложения по совершенствованию, а также выделить те из них, которые наиболее привлекательны для грузовладельцев. Таким образом, было выделено шесть возможных механизмов инвестирования частного капитала в развитие железнодорожной инфраструктуры: концессионное соглашение, соглашение государственно-частного партнерства, договор на примыкание, take-or-pay, инвестиционный договор, контракт жизненного цикла.
Законодательством предложен широкий спектр механизмов для инвестирования частного капитала в развитие железнодорожной инфраструктуры
По мнению авторов концепции, наиболее привлекательными для грузовладельцев являются договор на примыкание, договор take-or-pay и инвестиционный договор. В любом случае для реализации предлагаемых механизмов необходимо в первую очередь закончить формирование нормативно-правовой базы, позволяющей возвращать вложенные инвесторами частные инвестиции и запустить в работу данный механизм. Во-вторых, было бы целесообразным создать совместную рабочую группу ОАО «РЖД» и представителей грузовладельцев железнодорожного транспорта для разработки системы взаимодействия частных инвесторов и инфраструктурной компании. Такая группа может взять на себя разработку типовых договоров в рамках реализации конкретных инфраструктурных проектов через механизмы инвестиционного договора, договора на примыкание, договора с условиями «бери или плати» (take-or-pay), контракта жизненного цикла.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions