+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2021 11:27:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Во время ремонта и модернизации инфраструктуры Восточного полигона нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока

К вопросу увеличения пропускной способности Восточного полигона следует подходить комплексно. Прежде всего необходимо увеличить поставку на Восточный полигон нового тягового подвижного состава. На фоне заполнения инфраструктуры современными электровозами и тепловозами, подвижным составом с улучшенными характеристиками нужно рассмотреть вопрос увеличения протяженности гарантийных плеч обслуживания таких вагонов, в том числе локомотивными бригадами. Это позволит освободить емкости на сортировочных станциях и станциях переработки вагонопотока.
Во время ремонта и модернизации инфраструктуры Восточного полигона нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока
Учитывая постоянные изменения на рынке перевозок, переориентацию направлений и фронтов погрузки, необходимо также актуализировать действующие технологии и распоряжения по выделению маневровых средств для обработки подъездных путей. Это позволит исключить простой вагонов в ожидании операций по подаче, уборке и отправлению, что приведет к ускорению оборота вагона.

Во время ремонта и модернизации инфраструктуры также нужно соблюдать баланс между проведением работ и пропуском поездопотока.

Важно повышать уровень маршрутизации, увеличивать группность вагонов и сокращать количество станций переработки.

Вызывает вопросы приоритизация пропуска контейнерного вагонопотока, так как доступ к инфраструктуре должен быть равнозначным для всех операторов подвижного состава.

Не стоит забывать и о системе управления перевозочным процессом. Меняющийся рынок, несомненно, требует ее постоянной адаптации к современным условиям. Это доказывают неоднократные изменения в действующей структуре на Восточном полигоне. Но, на мой взгляд, существовавшая ранее система по принципу единоначалия и централизации была более эффективной.

Если говорить о том, какие главные трудности возникали на сети на дорогах полигона в 2020 году, прежде всего это массовый неприем груза к перевозке преимущественно в направлении Восточного полигона. Из-за этого на протяжении всего года груженые вагоны простаивали.

Особенно острой ситуация была в II полугодии: в ноябре зафиксировано максимальное количество непринятых вагонов – 300 ед. одновременно, время простоя доходило до 30 суток. Данная ситуация привела не только к задержке груженого подвижного состава, но и к увеличению оборота вагона. В результате грузоотправители не всегда своевременно получали порожние вагоны под погрузку.

Помимо этого, в числе неблагоприятных факторов – конвенционные запреты на погрузку вагонов в порты Дальнего Востока и на станции Восточного полигона в направлении Китая, а также инфраструктурные ограничения пропускной способности, связанные с проведением ремонтных работ, отказами технических средств, дефицитом тягового подвижного состава и погодными условиями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions