• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8925.59 usd BTC 548031.23 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:59:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров

Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров
Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
Соответственно, такой вектор сотрудничества подтверждает конструктивный и клиентоориентированный подход руководства РЖД. Для нашей компании это так же означает некоторые преференции, так как станция Воскресенск – это завод компании «Уралхим» – «Воскресенские минеральные удобрения» (ВМУ). В то же время, на текущий момент решение РЖД дает скидку на перевозки удобрений только на внутренний рынок, при условии выполнения объемов перевозок не менее, чем в прошлом году. Здесь два негативных для нас момента: первый – мы просили предоставления скидок не только на отгрузки на внутренний рынок, но и на экспортные перевозки, а самое главное, и на сырьевые перевозки. Следует отметить, что ВМУ располагается на большом удалении от расположения сырьевых баз и доля транспортных затрат на доставку сырьевых компонентов, пожалуй, даже превышает стоимость перевозок готовой продукции. Конечно, нельзя говорить, что проблемы предприятия только в высоких тарифах, основной причиной сложной ситуации на ВМУ является крайне неблагоприятная рыночная конъюнктура на рынке фосфорных удобрений. Однако, предоставление скидок на перевозки в рамках существующих полномочий РЖД ощутимо поможет предприятию. Второй момент, который нас беспокоит, – это предоставление скидок при условии гарантированных объемов перевозок. Подчеркну, что в существующих реалиях тяжело гарантировать объемы. Предприятие на текущий момент находится на грани остановки, и сейчас основной задачей для нас является не допустить резкого падения объемов перевозок, что несомненно будет невыгодно и РЖД.
Наша компания считает, что в рамках существующих негативных тенденций на всех рынках минеральных удобрений следует незамедлительно произвести отмену повышающего коэффициента на экспортные перевозки в размере 13,4 %. Его введение обуславливалось снижением доли железнодорожного тарифа в цене готовой продукции у экспортеров в начале 2015 года. В 2016 году доля тарифа в цене удобрений и аммиака выросла фактически более чем в 1,5 раза. Это свидетельствует о необходимости безотлагательного пересмотра ранее принятого решения. «Уралхим» по данному вопросу уже обратился в Правительство, ряд профильных министерств, а также в РЖД. Сохранение действия этого коэффициента самым неблагоприятным образом отразится на объемах перевозок удобрений и аммиака на сети РЖД, а также будет способствовать сокращению инвестпрограмм, реализуемых производителями удобрений.


Всеволод Ковшов,
директор ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions