RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:59:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров

Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров
Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
Соответственно, такой вектор сотрудничества подтверждает конструктивный и клиентоориентированный подход руководства РЖД. Для нашей компании это так же означает некоторые преференции, так как станция Воскресенск – это завод компании «Уралхим» – «Воскресенские минеральные удобрения» (ВМУ). В то же время, на текущий момент решение РЖД дает скидку на перевозки удобрений только на внутренний рынок, при условии выполнения объемов перевозок не менее, чем в прошлом году. Здесь два негативных для нас момента: первый – мы просили предоставления скидок не только на отгрузки на внутренний рынок, но и на экспортные перевозки, а самое главное, и на сырьевые перевозки. Следует отметить, что ВМУ располагается на большом удалении от расположения сырьевых баз и доля транспортных затрат на доставку сырьевых компонентов, пожалуй, даже превышает стоимость перевозок готовой продукции. Конечно, нельзя говорить, что проблемы предприятия только в высоких тарифах, основной причиной сложной ситуации на ВМУ является крайне неблагоприятная рыночная конъюнктура на рынке фосфорных удобрений. Однако, предоставление скидок на перевозки в рамках существующих полномочий РЖД ощутимо поможет предприятию. Второй момент, который нас беспокоит, – это предоставление скидок при условии гарантированных объемов перевозок. Подчеркну, что в существующих реалиях тяжело гарантировать объемы. Предприятие на текущий момент находится на грани остановки, и сейчас основной задачей для нас является не допустить резкого падения объемов перевозок, что несомненно будет невыгодно и РЖД.
Наша компания считает, что в рамках существующих негативных тенденций на всех рынках минеральных удобрений следует незамедлительно произвести отмену повышающего коэффициента на экспортные перевозки в размере 13,4 %. Его введение обуславливалось снижением доли железнодорожного тарифа в цене готовой продукции у экспортеров в начале 2015 года. В 2016 году доля тарифа в цене удобрений и аммиака выросла фактически более чем в 1,5 раза. Это свидетельствует о необходимости безотлагательного пересмотра ранее принятого решения. «Уралхим» по данному вопросу уже обратился в Правительство, ряд профильных министерств, а также в РЖД. Сохранение действия этого коэффициента самым неблагоприятным образом отразится на объемах перевозок удобрений и аммиака на сети РЖД, а также будет способствовать сокращению инвестпрограмм, реализуемых производителями удобрений.


Всеволод Ковшов,
директор ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава

Подписание двусторонних договоров является одним из инструментов вовлечения региональных властей в обновление пригородного подвижного состава
В пригородном комплексе в части обновления подвижного состава складывается не лучшая ситуация. На протяжении последних 5-ти лет объемы выбытия вагонов электропоездов превышают объемы их закупок, что привело к сокращению объемов эксплуатируемого парка электропоездов. В течение следующих 3-х лет необходимо списание по сроку службы еще около 1,5 тыс. вагонов (более 15%).
РЖД-Партнер

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным

Влияние Китая в железнодорожной сфере на постсоветском пространстве оказывается все более заметным
За последние годы Туркмения закупила в Китае 66 новых тепловозов и 64 вагона, вскоре должны быть поставлены еще 113 вагонов, в основном пассажирских. По условиям контракта Туркмения оплачивала лишь 15% стоимости этих поставок, а остальную часть компенсировал кредит, предоставленный компанией Capital-Longji Sci-Tech Co, Ltd., сроком на 8 лет с годовой ставкой 3,6%.
РЖД-Партнер

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок

Основные потенциальные угрозы ОАО РЖД связаны с замедлением роста объемов внутрироссийских перевозок
Из-за торможения промышленного производства в стране замедление роста или спад объемов внутрироссийских перевозок могут создать потенциальные угрозы для экономической эффективности ОАО «РЖД».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions