RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:59:13
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров

Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
В существующих реалиях тяжело гарантировать объемы при изменении коэффициентов в рамках ценовых коридоров
Решение правления ОАО «РЖД» о введении понижающих коэффициентов в рамках ценовых коридоров - это правильное направление движения в существующих рыночных реалиях, когда гибкое тарифное регулирование может позволить РЖД сохранить объемы перевозок.
Соответственно, такой вектор сотрудничества подтверждает конструктивный и клиентоориентированный подход руководства РЖД. Для нашей компании это так же означает некоторые преференции, так как станция Воскресенск – это завод компании «Уралхим» – «Воскресенские минеральные удобрения» (ВМУ). В то же время, на текущий момент решение РЖД дает скидку на перевозки удобрений только на внутренний рынок, при условии выполнения объемов перевозок не менее, чем в прошлом году. Здесь два негативных для нас момента: первый – мы просили предоставления скидок не только на отгрузки на внутренний рынок, но и на экспортные перевозки, а самое главное, и на сырьевые перевозки. Следует отметить, что ВМУ располагается на большом удалении от расположения сырьевых баз и доля транспортных затрат на доставку сырьевых компонентов, пожалуй, даже превышает стоимость перевозок готовой продукции. Конечно, нельзя говорить, что проблемы предприятия только в высоких тарифах, основной причиной сложной ситуации на ВМУ является крайне неблагоприятная рыночная конъюнктура на рынке фосфорных удобрений. Однако, предоставление скидок на перевозки в рамках существующих полномочий РЖД ощутимо поможет предприятию. Второй момент, который нас беспокоит, – это предоставление скидок при условии гарантированных объемов перевозок. Подчеркну, что в существующих реалиях тяжело гарантировать объемы. Предприятие на текущий момент находится на грани остановки, и сейчас основной задачей для нас является не допустить резкого падения объемов перевозок, что несомненно будет невыгодно и РЖД.
Наша компания считает, что в рамках существующих негативных тенденций на всех рынках минеральных удобрений следует незамедлительно произвести отмену повышающего коэффициента на экспортные перевозки в размере 13,4 %. Его введение обуславливалось снижением доли железнодорожного тарифа в цене готовой продукции у экспортеров в начале 2015 года. В 2016 году доля тарифа в цене удобрений и аммиака выросла фактически более чем в 1,5 раза. Это свидетельствует о необходимости безотлагательного пересмотра ранее принятого решения. «Уралхим» по данному вопросу уже обратился в Правительство, ряд профильных министерств, а также в РЖД. Сохранение действия этого коэффициента самым неблагоприятным образом отразится на объемах перевозок удобрений и аммиака на сети РЖД, а также будет способствовать сокращению инвестпрограмм, реализуемых производителями удобрений.


Всеволод Ковшов,
директор ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов

В II квартале 2017 года ведущие операторы приостановили рост цен на предоставление полувагонов
Ведущие операторские компании в II квартале текущего года приостановили рост цен на предоставление полувагонов и фактически зафиксировали их на одном уровне. Так, ставки ФГК на полувагоны под перевозки щебня в среднем держались на 40% выше уровня Прейскуранта № 10-01, ставки ПГК и НПК – на 45%. В целом же ставки операторских компаний  колебались от уровня +40% к прейскуранту в апреле до +45%  в мае и в июне 2017 года. При этом в I квартале текущего года рост ставок ежемесячно составлял 5–10%. Например, в январе ставки превышали уровень прейскуранта на 10–15%, в феврале – на 15–20%, в марте – на 30%.
РЖД-Партнер

Америке нужен маглев

Америке нужен маглев
Сегодня мы говорим о принципиально новой экономической платформе, о новых технологиях. Такой инновацией может стать маглев - США он необходим. Сегодня в Америке есть лишь 150 км дорог для скоростных поездов. Да и эти поезда ходят со скоростью 150 км/ч. США нужна развитая система маглева с подключением к линиям метро.
РЖД-Партнер

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов

Цифровизация РЖД помогает ускорить оборот вагонов
Среднее время оборота вагона относительно аналогичного периода предыдущего года сократилось на 5,1% и составило 16,2 суток. Заслуга ОАО «РЖД» в том, что наибольшее сокращение наблюдалось во времени простоя вагона на станциях – технических (-7,1% до 4,7 суток) и промежуточных (-6,2% до 0,4 суток).


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions