+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2017 13:35:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В ближайшие годы может произойти разочарование в инновационных полувагонах

Мы не имеем точных данных об изнашиваемости колес у инновационных полувагонов, но, очевидно, уже скоро встанет вопрос об их замене на вагонах, выпущенных в 2013–2014 гг.
В ближайшие годы может произойти разочарование в инновационных полувагонах
И если на обычном полувагоне можно использовать для ремонта относительно недорогую колесную пару, бывшую в употреблении с толщиной обода 45,5 мм или в крайнем случае колесную пару СОНК, то к инновационному полувагону подходит только колесная пара, произведенная на соответствующем заводе с S-образным диском. Причем это будет колесная пара НОНК. Рынка колесных пар б/у для инновационных полувагонов просто нет.

Это значит, что их владельцы будут платить за смену четырех колесных пар более 600 тыс. руб. Прочие детали тележки, сменяемые при деповском ремонте, также существенно дороже у инновационного вагона, чем у обычного, что приводит к дополнительному удорожанию ремонта. Скорее всего, эксплуатация инновационных полувагонов будет на протяжении срока их службы существенно дороже планирующейся. С учетом того, что сегодня высшие государственные служащие лояльны к инновационным вагонам, что выражается в колоссальной финансовой поддержке данного парка, легко предположить скорую смену трендов, когда государство может выключиться из процесса помощи производителям и операторам инновационных вагонов. Это приведет к отмене скидок на порожний пробег (этому будут способствовать и экономические интересы перевозчика-монополиста). Таким образом, в ближайшие годы может произойти разочарование в инновационных полувагонах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions