+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.04.2019 13:58:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Тренды систем продаж для железнодорожных компаний

Владельцы ресурсов включают клиентов в цикл планирования загрузки мощностей. Например, оператор не распределяет парк под погрузку с помощью менеджеров, а дает доступ клиенту к возможности «кликнуть» вагон самостоятельно.
Тренды систем продаж для железнодорожных компаний
Продажа не абстрактной услуги, а ее физического воплощения
Для этого нужно уметь оперировать конкретными характеристиками услуги. Это может быть предоставление вагона с конкретным номером, как это сделано в нашем партнерском проекте VAGONLINE, место на платформе конкретного контейнерного поезда, нитка графика, время работы определенного крана в порту, возможность пришвартоваться у конкретной причальной стенки, в общем, это должен быть билет с местом.

Как только мощность ресурса достаточно оцифрована, его можно продавать в интернет-магазине почти так же легко, как книги или продукты питания.

Мгновенная ставка на предоставление
Она может быть показана из загруженного в систему прайса оператора, (как в iSales ПАО «ТрансКонтейнер»), посчитана по авторской формуле (как в VAGONLINE) или с элементами биржевых торгов. В любом случае заполнение форм «менеджер, посчитай, пожалуйста» уходит в прошлое.

Прозрачность процесса обработки заказа
Клиенту комфортно, когда он получает полную информацию о ходе обработки и исполнения своего заказа без каких-либо трудозатрат с его стороны. Поэтому при разработке как публичных сервисов по продаже транспортных услуг, так и закрытых порталов для взаимодействия с клиентами, мы проектируем полный цикл транзакционных электронных писем: о регистрации, об оформлении проекта договора, об операциях с вагонами, о статусах оплаты, уведомления о нештатных ситуациях и т. д. Некоторую информацию мы советуем дублировать по СМС, если клиент дал соответствующее разрешение.

Продажа по оферте
Пока лишь некоторые операторы предоставляют парк по оферте – предложению о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, но их становится больше. Акцептом оферты обычно является факт поступления предоплаты по договору.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions