• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.32 0.46 EUR ЦБ РФ 75.65 0.25
    BTC 8520.63 usd BTC 523187.98 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.07.2017 11:31:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Приобретение собственного парка дает грузовладельцу конкурентные преимущества

Приобретение собственного парка полувагонов ООО «Вторчермет-Находка» серьезно улучшило такие показатели работы компании, как оборачиваемость складских запасов и скорость доставки грузов, что в свою очередь позволило дополнительно заработать. Собственным парком мы смогли обеспечить проблемные с точки зрения наличия транспорта склады. Пока наши конкуренты искали вагоны, мы спокойно отправляли металлолом на металлургические заводы, что повышало уровень лояльности наших партнеров, обеспечивающих отгрузку и погрузку лома.
Приобретение собственного парка дает грузовладельцу конкурентные преимущества
Безусловно, содержание и ремонт собственного парка - это неотъемлемая часть работы, которую должен выполнять владелец любого движимого или недвижимого имущества. В момент приобретения вагонов мы хорошо понимали, что нам как собственникам придется нести определенные расходы по поддержанию парка в рабочем состоянии для того, чтобы он соответствовал нормам допуска на пути общего пользования пространства 1520. С одной стороны, эти расходы достаточно легко прогнозировались, и мы учли их при проработке экономики работы вагона. С другой стороны, нам пришлось выстроить новые технологические процессы, которые позволили бы не только управлять вагоном, но и заниматься его эффективным поддержанием в рабочем состоянии, что в итоге оказалось сложнее, чем произвести расчеты. Поэтому в экономике предприятия никаких изменений не произошло, а вот в его структуре они сформировались: нам пришлось привлекать специалистов, которые хорошо разбираются в движении и ремонте вагонов.

Ответ на вопрос «при каких условиях грузовладельцу выгодно приобретать собственный парк» прост. Покупайте его, если цены в вашем сегменте рынка устойчиво растут: как на новые вагоны завода-производителя, так и на предоставление подвижного состава операторами-собственниками. Также есть смысл приобретать вагоны, если на вашем рынке играет монополист, чьи ставки растут быстрее темпов инфляции. Кроме того, приобретение вагонов оправданно, если необходим  узкоспециализированный парк, который нужен только вам и вашим немногочисленным конкурентам. Во всех остальных случаях парк покупать не нужно.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Спрос на танки сдерживает российская экономика

Спрос на танки сдерживает российская экономика
Танк-контейнеры, в частности, намного удобнее, чем традиционные цистерны, особенно при мультимодальных перевозках. Однако сегодня есть ряд факторов, которые сдерживают темпы роста перевозок грузов в танк-контейнерах.
РЖД-Партнер

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества

Эффективность инновационных вагонов зависит от их количества
Эффективность инновационных вагонов максимально увеличивается с количеством таких вагонов на сети. Чем их больше, тем лучше все участники железнодорожных процессов понимают эффект от данного нововведения. И каждый год появляется постановление правительства на покупку или производство подобных вагонов.
РЖД-Партнер

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро

Продление железнодорожного маршрута Петербург – Хельсинки в обоих направлениях может повысить интерес к Аллегро
Показатель заполняемости поездов «Аллегро» в 2017 году на уровне 50% остается низким. Оптимальный показатель использования вместимости поездов в международном сообщении должен составлять 70–80%. Возможным решением может стать сокращение количества вагонов в составе высокоскоростных поездов «Аллегро».

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions