+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.07.2017 11:31:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Приобретение собственного парка дает грузовладельцу конкурентные преимущества

Приобретение собственного парка полувагонов ООО «Вторчермет-Находка» серьезно улучшило такие показатели работы компании, как оборачиваемость складских запасов и скорость доставки грузов, что в свою очередь позволило дополнительно заработать. Собственным парком мы смогли обеспечить проблемные с точки зрения наличия транспорта склады. Пока наши конкуренты искали вагоны, мы спокойно отправляли металлолом на металлургические заводы, что повышало уровень лояльности наших партнеров, обеспечивающих отгрузку и погрузку лома.
Приобретение собственного парка дает грузовладельцу конкурентные преимущества
Безусловно, содержание и ремонт собственного парка - это неотъемлемая часть работы, которую должен выполнять владелец любого движимого или недвижимого имущества. В момент приобретения вагонов мы хорошо понимали, что нам как собственникам придется нести определенные расходы по поддержанию парка в рабочем состоянии для того, чтобы он соответствовал нормам допуска на пути общего пользования пространства 1520. С одной стороны, эти расходы достаточно легко прогнозировались, и мы учли их при проработке экономики работы вагона. С другой стороны, нам пришлось выстроить новые технологические процессы, которые позволили бы не только управлять вагоном, но и заниматься его эффективным поддержанием в рабочем состоянии, что в итоге оказалось сложнее, чем произвести расчеты. Поэтому в экономике предприятия никаких изменений не произошло, а вот в его структуре они сформировались: нам пришлось привлекать специалистов, которые хорошо разбираются в движении и ремонте вагонов.

Ответ на вопрос «при каких условиях грузовладельцу выгодно приобретать собственный парк» прост. Покупайте его, если цены в вашем сегменте рынка устойчиво растут: как на новые вагоны завода-производителя, так и на предоставление подвижного состава операторами-собственниками. Также есть смысл приобретать вагоны, если на вашем рынке играет монополист, чьи ставки растут быстрее темпов инфляции. Кроме того, приобретение вагонов оправданно, если необходим  узкоспециализированный парк, который нужен только вам и вашим немногочисленным конкурентам. Во всех остальных случаях парк покупать не нужно.  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions