• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.31 -0.51 EUR ЦБ РФ 75.37 0.05
    BTC 6447.57 usd BTC 421864.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2018 16:18:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества

Основные требования, которые мы предъявляем к полувагонам, опираются на три критерия: цена, приемлемый срок окупаемости и универсальность. К принципиальным моментам мы не относим инновационность полувагонов.
Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества
Понятие «инновационный» должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества, помимо повышенной грузоподъемности. Тем более что полувагоны с нагрузкой 25 тс на ось нельзя назвать в полной мере универсальными. Львиная доля инновационных полувагонов едет под углем, поэтому такой подвижной состав правильнее классифицировать как специализированный.

Основной эффект от увеличенной грузоподъемности инновационных вагонов – сокращение потребного парка, снижение тарифных затрат. При этом выгоду от эксплуатации новых вагонов нельзя назвать универсальной. В том случае, когда при расчете тарифа одним из основных критериев являются минимальные весовые нормы загрузки вагона по грузоподъемности, для легких и объемных грузов переключение на инновационные вагоны ведет к увеличению стоимости перевозки. Так, их преимущества не всегда используются при перевозках черных металлов, лома, кокса и некоторых лесных грузов. Доля таких грузов в общем объеме погрузки на сети относительно небольшая – 13%. Увидеть разницу в тарифном эффекте можно на примере угля и проката черных металлов – в первом случае экономия положительная, во втором – отрицательная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Тенденция к сокращению примыканий путей необщего пользования к инфраструктуре РЖД имеет не только экономический фактор

Тенденция к сокращению примыканий путей необщего пользования к инфраструктуре РЖД имеет не только экономический фактор
При рассмотрении более общей картины динамики численности станций, открытых для грузовых операций, необходимо учитывать факторы, не менее существенные, чем колебания экономической конъюнктуры. Если проанализировать ситуацию в экономически благополучном Московском регионе (город и область), то, например, закрытие некоторых грузовых станций Московского узла, а также станций, находящихся на основном ходу Московского региона Октябрьской железной дороги, связано с развитием пригородного и высокоскоростного пассажирского движения.
РЖД-Партнер

Погрузка на сети ОАО РЖД в сентябре: темпы роста замедляются

Погрузка на сети ОАО РЖД в сентябре: темпы роста замедляются
По данным ОАО «РЖД», погрузка по итогам 9 месяцев 2018-го составила 962,3 млн т, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре впервые за 1,5 года фиксируется спад погрузки зерна, что усилило тренд на замедление годового роста погрузки. В то же время драйверами роста погрузки в сентябре выступили уголь и нефтяные грузы.
РЖД-Партнер

Миллиметр для гребня колеса не решит проблем

Миллиметр для гребня колеса не решит проблем
На мой взгляд, проблема дефицита колесных пар на сети накапливалась последние несколько лет, когда после массовой разделки вагонов необходимого внимания капитальному ремонту составных частей не уделялось.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions