• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2018 16:18:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества

Основные требования, которые мы предъявляем к полувагонам, опираются на три критерия: цена, приемлемый срок окупаемости и универсальность. К принципиальным моментам мы не относим инновационность полувагонов.
Понятие инновационный должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества
Понятие «инновационный» должно относиться к подвижному составу, который имеет существенные преимущества, помимо повышенной грузоподъемности. Тем более что полувагоны с нагрузкой 25 тс на ось нельзя назвать в полной мере универсальными. Львиная доля инновационных полувагонов едет под углем, поэтому такой подвижной состав правильнее классифицировать как специализированный.

Основной эффект от увеличенной грузоподъемности инновационных вагонов – сокращение потребного парка, снижение тарифных затрат. При этом выгоду от эксплуатации новых вагонов нельзя назвать универсальной. В том случае, когда при расчете тарифа одним из основных критериев являются минимальные весовые нормы загрузки вагона по грузоподъемности, для легких и объемных грузов переключение на инновационные вагоны ведет к увеличению стоимости перевозки. Так, их преимущества не всегда используются при перевозках черных металлов, лома, кокса и некоторых лесных грузов. Доля таких грузов в общем объеме погрузки на сети относительно небольшая – 13%. Увидеть разницу в тарифном эффекте можно на примере угля и проката черных металлов – в первом случае экономия положительная, во втором – отрицательная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок
Регулирование баланса парка подвижного состава на основе представленной методики СОЖТ востребовано для обеспечения перспективных объемов мультимодальных перевозок и усиления интеграции участников внешнеэкономической деятельности при переходе к цифровой логистической системе.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

РЖД-Партнер

Методика баланса парка всегда будет выстроена таким образом, чтобы служить операторам

Методика баланса парка всегда будет выстроена таким образом, чтобы служить операторам
Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предложил создать единую методику баланса парка во избежание коллапса на сети. К эффективности перевозок этот метод не имеет никакого отношения. Уже много лет высказывается точка зрения о лимитировании погрузочного ресурса – то есть количества вагонов на сети. Берутся разные аналогии, например, из Таиланда, где количество личного автотранспорта ограничено, или аналогия с такси Нью-Йорка, где количество такси ограничено количеством в 250 тыс. единиц.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions