+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2020 09:43:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Переход на перевозку контейнеров в полувагонах не сильно повлияет на логистику в целом

Выбор перевозки контейнеров в полувагонах, а не только на фитинговых платформах – это прерогатива грузоотправителя и грузополучателя. Если между ними есть понимание того, что их это устраивает, и она предусмотрена правилами перевозок грузов и обеспечена техническими условиями при погрузке, такая перевозка вполне возможна.
Переход на перевозку контейнеров в полувагонах не сильно повлияет на логистику в целом
Но, скорее всего, она будет единичной. Я не думаю, что такой переход как-то сильно повлияет на логистику в целом. Сегодня мы наблюдаем рост контейнерного сегмента, он четко привязан к фитинговым платформам из-за определенного качества, сервиса и скорости. Полувагон в этой части заменить платформу в принципе не может.

Говорить о массовых случаях нарушения безопасности при перевозках контейнеров в полувагонах, конечно, нельзя. В целом позиция грузоотправителей, которые занимаются контейнерными перевозками, будет склоняться к тому, что нужно использовать тот подвижной состав, который для этого необходим. Но на Восточном полигоне перевозка в полувагонах сильно ситуацию не изменит. Такого потока контейнеров, который позволял бы возвращать полувагоны конкретно на Западно-Сибирскую железную дорогу и дальше делать маленькую заадресовку на углепогрузочной станции и возвращать их на Дальний Восток, нет. Лишь мизерная доля. И я думаю, что для того количества полувагонов, который сегодня стоит в брошенных поездах в ожидании заадресовки на Западно-Сибирскую железную дорогу, это в принципе позицию не сделает.

Неделю назад было совещание под председательством генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова, на котором рассматривался вопрос положительного или отрицательного решения. Насколько я понимаю, никакого решения пока нет. Кроме того, сейчас позиция больше склоняется к отрицательной – то есть не разрешать перевозку контейнеров в полувагонах.

Та позиция, которая была высказана недавно на совете директоров о росте контейнерных перевозок на 4% и возможной отмене коэффициентов на дальность для полувагонов для первого класса, – эти моменты действительно могут серьезно оказать давление на рынок и серьезно изменить ту логистику, которую мы сегодня видим на Восточном полигоне.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions