• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.62 -1.38 EUR ЦБ РФ 75.54 -1.22
    BTC 5577.33 usd BTC 368452.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 17:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий
Реализация проекта специализации путей позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 и тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским.

В сегментации железнодорожного сообщения в первую очередь нуждается котельниковское направление со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов. На данном маршруте предполагается концентрация грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Также Москва – Ростов – Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение. Направление Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Адлер – в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?

Как железным дорогам выиграть конкуренцию у автотранспорта в перевозке скоропорта?
Мы как логистическая компания и оператор рефрижераторного и изотермического подвижного состава видим несколько путей развития рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов (СПГ), которые в первую очередь должны быть направлены на удовлетворение спроса грузовладельцев.
РЖД-Партнер

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах

От чего зависит эффективность перевозок в рефвагонах
Сейчас перевозки в рефконтейнерах проигрывают конкуренцию автодоставкам: они имеют ограничения по географии использования и дороже на 20–30%.
РЖД-Партнер

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит
По данным ПГК, лишь 30% времени вагон занят перевозкой грузов. Остальные 70% – это зона для оптимизации работы подвижного состава. Необходимо ускорять погрузку и выгрузку вагонов, снижать время выполнения ремонта, уменьшать порожний пробег за счет маршрутизации и укрупнения отправок.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions