• Ставка на полувагон
    2111
    -0.8 %
    руб./сут.
    август 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.88 0 EUR ЦБ РФ 76.18 0
    BTC 6496.95 usd BTC 435490.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2018 17:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий
Реализация проекта специализации путей позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 и тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским.

В сегментации железнодорожного сообщения в первую очередь нуждается котельниковское направление со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов. На данном маршруте предполагается концентрация грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Также Москва – Ростов – Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение. Направление Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Адлер – в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок

Необходимо разработать единую стратегию развития рынка рефрижераторных перевозок
Рынок рефрижераторных перевозок находится в ожидании продажи основного игрока на рынке – АО «Рефсервис». Полагаю, в сентябре этот вопрос решится.
РЖД-Партнер

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети

Сверхнормативный простой вагона увеличивает дефицит на сети
Среднее время нахождения полувагонов АО «ФГК» под погрузкой составляет 3–3,5 суток, под выгрузкой – 4 суток, при этом предусматриваемый в договоре норматив под эти операции – 2 суток.
РЖД-Партнер

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс

На Восточном полигоне предстоит оптимизировать перевозочный процесс
На втором этапе модернизации Восточного полигона, в соответствии с п. 15 Указа президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», предусматривается увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза, до 180 млн т. Для этого предстоит осуществить ряд мероприятий, направленных на строительство дополнительных главных путей, двухпутных вставок и разъездов, а также на реконструкцию железнодорожных станций и усиление устройств тягового электроснабжения.

  1. ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions