• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.65 0.13 EUR ЦБ РФ 69.81 -0.08
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.01.2018 17:52:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий

Пассажирское сообщение между центральной частью России и ее южными регионами ускорится благодаря специализации железнодорожных линий
Реализация проекта специализации путей позволит использовать локомотивы двойного питания ЭП20 и тем самым сократить время следования без смены локомотивов, продлить плечи обслуживания локомотивов Юго-Восточной, Северо-Кавказской железных дорог. Фактически грузовое сообщение перестанет пересекаться с пассажирским.

В сегментации железнодорожного сообщения в первую очередь нуждается котельниковское направление со строительством обходов краснодарского и саратовского узлов. На данном маршруте предполагается концентрация грузового движения в направлении Азово-Черноморского бассейна. Также Москва – Ростов – Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение. Направление Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Адлер – в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны
Строительство магистрали Белкомур (Белое море – Коми – Урал) имеет для России внутреннее и международное значение. В глобальном масштабе проект следует рассматривать как часть большого транспортного коридора между севером Европы и странами Азии.
РЖД-Партнер

Транзит из КНР в ЕС ускоряется

Транзит из КНР в ЕС ускоряется
Между Европой и Китаем в 2017 году проследовало транзитом по железным дорогам через Австрию свыше 3 тыс. поездов. Это больше, чем было в предыдущем году.
РЖД-Партнер

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое

Унифицированные тарифы при перевозке грузов на железнодорожном транспорте позволили снизить стоимость перевозки вдвое
По итогам 2017 года общий объем перевозок грузов по территории ЕАЭС увеличился на 6%. При общем увеличении объемов перевозок значительный рост наблюдается именно в сегменте транзитных контейнерных перевозок.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions