• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2018 11:39:50
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Парк под соцгрузы необходим

Наращивание парка вагонов необходимо. Наличие резервного парка будет сглаживать напряженные периоды пиковых нагрузок и балансировать спрос и предложение транспортного состава.
Парк под соцгрузы необходим
Отсутствие вагонов в пиковые периоды влечет за собой значительный ущерб российским предприятиям и создает негативные предпосылки для роста цен на неотгруженную вовремя продукцию. Однако наиболее оптимальным с точки зрения профиля деятельности и оптимизации логистических потоков следования подвижного состава было бы приобретение вагонов ж/д перевозчиками, а не производственными предприятиями. Усиление ответственности за задержку вагонов грузоотправителями и грузополучателями, на наш взгляд, к улучшению ситуации не приведет ввиду несущественности таких задержек по погрузке и выгрузке. Простой вагона довольно существенно обходится заказчику и, как следствие, на своевременность погрузки или выгрузки контрагент железной дороги вынужден направляет все свои резервы.

Под внеплановые поставки вагоны всегда найти проблематично, а для социальных товаров, у которых логистическая составляющая имеет в цене значительную долю, сложно вдвойне. Перевозчику такой заказчик не выгоден, так как он торгуется за снижение цены, а следовательно, на перевозке социальных товаров заработать сложнее. Так, по итогам 2017 года пиковый дефицит вагонов для перевозки соли составлял до 50% от потребностей отечественных компаний. При этом дефицит вагонов длился нескольких месяцев.
Создание резервного парка вагонов – правильная инициатива. На наш взгляд, резерв должен быть размещен у собственников вагонов, чтобы они могли оперативно им распоряжаться: решать вопросы по срочному распределению этого парка, а также по его загрузке не в пиковые периоды.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок

Баланс парка подвижного состава востребован для мультимодальных перевозок
Регулирование баланса парка подвижного состава на основе представленной методики СОЖТ востребовано для обеспечения перспективных объемов мультимодальных перевозок и усиления интеграции участников внешнеэкономической деятельности при переходе к цифровой логистической системе.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.

РЖД-Партнер

Методика баланса парка всегда будет выстроена таким образом, чтобы служить операторам

Методика баланса парка всегда будет выстроена таким образом, чтобы служить операторам
Совет операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) предложил создать единую методику баланса парка во избежание коллапса на сети. К эффективности перевозок этот метод не имеет никакого отношения. Уже много лет высказывается точка зрения о лимитировании погрузочного ресурса – то есть количества вагонов на сети. Берутся разные аналогии, например, из Таиланда, где количество личного автотранспорта ограничено, или аналогия с такси Нью-Йорка, где количество такси ограничено количеством в 250 тыс. единиц.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions