RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 14:01:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава

В ближайшее время против возрождения спроса на новые вагоны начнут работать еще несколько факторов.
Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава
Искусственное ограничение сроков службы литых деталей тележек регуляторами, грядущий дефицит колесных пар и некоторых других деталей вагонов разгоняют цены на дорогостоящие комплектующие. Это приводит к тому, что многомиллионные доходы перераспределяются в пользу ремонта вагонного парка вместо того, чтобы быть направленными на закупку нового подвижного состава.
У всех украинских вагоностроителей в настоящее время приостановлены или отменены сертификаты соответствия на производимые ими грузовые вагоны, а также важнейшие детали тележек. Т.е. рынок находится во власти нескольких крупнейших российских производителей вагонов. А это означает, что любое заметное оживление спроса приведет к росту цен на грузовые вагоны, по крайне мере, продавцам будет очень легко договориться об этом.
Воспроизводство грузовых вагонов будет происходить в небольших объемах и только за счет потребностей операторских компаний, имеющих долгосрочные контракты с крупнейшими грузовладельцами и занимающих существенную долю на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции

Новая ж/д линия даст Сахалину рабочие места и инвестиции
Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом через пролив Невельского (новый мост, который свяжет Сахалин с материком) поможет не только увеличить конкурентоспособность ж/д сети в направлении Европа – Россия – страны АТР, но и благоприятно повлияет на социально-экономическую ситуацию на Дальнем Востоке страны.
РЖД-Партнер

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов

Необходимо не только развивать внутригородское движение железнодорожного транспорта, но и вводить новую категорию маршрутов
В основе идеи о возможной интеграции пригородного и городского транспорта Москвы лежат вопросы организации высокочастотного внутригородского движения поездов, что позволит сделать пригородные маршруты более удобными и, как следствие, более привлекательными как для москвичей, так и для пассажиров из области.
РЖД-Партнер

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка

ИПЕМ прогнозирует дефицит вагонного парка
Дефицит на полувагоны, появившийся в марте 2017 года, сохранится до декабря. Начиная с весны этого года незначительный дефицит увеличивался к июлю – августу и достиг отметки в 15 тыс. полувагонов. Хотя в первые 2 месяца 2017-го на сети наблюдался профицит парка в размере около 2 тыс. ед. подвижного состава.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions