RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 14:01:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава

В ближайшее время против возрождения спроса на новые вагоны начнут работать еще несколько факторов.
Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава
Искусственное ограничение сроков службы литых деталей тележек регуляторами, грядущий дефицит колесных пар и некоторых других деталей вагонов разгоняют цены на дорогостоящие комплектующие. Это приводит к тому, что многомиллионные доходы перераспределяются в пользу ремонта вагонного парка вместо того, чтобы быть направленными на закупку нового подвижного состава.
У всех украинских вагоностроителей в настоящее время приостановлены или отменены сертификаты соответствия на производимые ими грузовые вагоны, а также важнейшие детали тележек. Т.е. рынок находится во власти нескольких крупнейших российских производителей вагонов. А это означает, что любое заметное оживление спроса приведет к росту цен на грузовые вагоны, по крайне мере, продавцам будет очень легко договориться об этом.
Воспроизводство грузовых вагонов будет происходить в небольших объемах и только за счет потребностей операторских компаний, имеющих долгосрочные контракты с крупнейшими грузовладельцами и занимающих существенную долю на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Почем допуск на инфраструктуру?

Почем допуск на инфраструктуру?
РЖД-Партнер

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года

Инвестиции в инновационной вагон окупятся за 3-4 года
Эксплуатация нового подвижного состава доказала свою эффективность. Переход на инновационный парк позволит и в дальнейшем развивать рынок железнодорожных перевозок.
РЖД-Партнер

В закон «О железнодорожном транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ

В закон «О железнодорожном  транспорте» нужно включить норму о необходимости разработки методики регулирования тарифов на услуги ППЖТ
Сейчас вопрос стоит именно о методике. Этот вопрос должен быть решен на уровне профильных ведомств.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions