RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 14:01:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава

В ближайшее время против возрождения спроса на новые вагоны начнут работать еще несколько факторов.
Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава
Искусственное ограничение сроков службы литых деталей тележек регуляторами, грядущий дефицит колесных пар и некоторых других деталей вагонов разгоняют цены на дорогостоящие комплектующие. Это приводит к тому, что многомиллионные доходы перераспределяются в пользу ремонта вагонного парка вместо того, чтобы быть направленными на закупку нового подвижного состава.
У всех украинских вагоностроителей в настоящее время приостановлены или отменены сертификаты соответствия на производимые ими грузовые вагоны, а также важнейшие детали тележек. Т.е. рынок находится во власти нескольких крупнейших российских производителей вагонов. А это означает, что любое заметное оживление спроса приведет к росту цен на грузовые вагоны, по крайне мере, продавцам будет очень легко договориться об этом.
Воспроизводство грузовых вагонов будет происходить в небольших объемах и только за счет потребностей операторских компаний, имеющих долгосрочные контракты с крупнейшими грузовладельцами и занимающих существенную долю на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Почему железная дорога уступает трубопроводному транспорту и как это исправить?

Почему железная дорога уступает трубопроводному транспорту и как это исправить?
Основная причина ухода грузов с железных дорог и фактического отсутствия конкуренции с трубопроводным транспортом – более низкая стоимость транспортировки. Трубопровод дешевле строить и содержать его инфраструктуру. Также у трубы более высокая пропускная способность, автоматизирован процесс налива, перекачки и слива и минимизированы потери груза.
РЖД-Партнер

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?

Как оптимизировать расходы на обеспечение перевозок грузов?
Что выгоднее: отдавать инновационные вагоны в лизинг или в аренду? Попытаемся найти ответ на вопрос.
РЖД-Партнер

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?

Производство рефвагонов: каковы перспективы спроса?
С этого года Армавирский машиностроительный завод запускает производство современных изотермических вагонов. Как сообщает ТАСС, опытные образцы будут направлены на испытательный полигон АО «ВНИИЖТ» до конца августа. Один из опытных вагонов-термосов, в частности, будет представлен на VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий "ЭКСПО 1520". Мнением о ситуации на рынке изотермических вагонов в целом и перспективах его развития поделился заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

Следует ли в свою очередь и ОАО «РЖД» актуализировать инвестиционные планы по развитию Восточного полигона и пограничных переходов в ДФО до 2025 года?

100 100
Инвестиции в Восточный полигон пора пересмотреть в сторону увеличения
0 0
Ничего менять не требуется
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions