• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.10.2016 14:01:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава

В ближайшее время против возрождения спроса на новые вагоны начнут работать еще несколько факторов.
Падение цен на комплектующие будет препятствовать закупке нового подвижного состава
Искусственное ограничение сроков службы литых деталей тележек регуляторами, грядущий дефицит колесных пар и некоторых других деталей вагонов разгоняют цены на дорогостоящие комплектующие. Это приводит к тому, что многомиллионные доходы перераспределяются в пользу ремонта вагонного парка вместо того, чтобы быть направленными на закупку нового подвижного состава.
У всех украинских вагоностроителей в настоящее время приостановлены или отменены сертификаты соответствия на производимые ими грузовые вагоны, а также важнейшие детали тележек. Т.е. рынок находится во власти нескольких крупнейших российских производителей вагонов. А это означает, что любое заметное оживление спроса приведет к росту цен на грузовые вагоны, по крайне мере, продавцам будет очень легко договориться об этом.
Воспроизводство грузовых вагонов будет происходить в небольших объемах и только за счет потребностей операторских компаний, имеющих долгосрочные контракты с крупнейшими грузовладельцами и занимающих существенную долю на рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Новый законопроект Минтранса может стать продолжением реформы ОАО «РЖД»

Новый законопроект Минтранса может стать продолжением реформы ОАО «РЖД»
Предлагаемые Минтрансом поправки в Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» позволят ОАО «РЖД» продавать или сдавать в аренду только определенную категорию собственности. В список не войдут объекты недвижимого имущества, относящиеся к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, имеющие оборонное и мобилизационное значение, а также предназначенные для выполнения аварийно-восстановительных работ.
РЖД-Партнер

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному

К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному
К специализированному подвижному составу традиционно отношение более настороженное, чем к универсальному. И это не удивительно. Во-первых, клиентов-грузоотправителей, использующих специализированный подвижной состав в десятки, а то и в сотни раз меньше. Это снижает свободу маневра оператора и увеличивает риски снижения цен на услуги по предоставлению вагонов. Во-вторых, поскольку специализированный подвижной состав настроен на перевозку всего нескольких наименований груза или даже одной номенклатуры, то это создает большой риск падения спроса на подвижной состав даже в краткосрочной перспективе в связи с малейшими изменениями конъюнктуры на товарных рынках. Так, еще недавно крайне востребованные длиннобазные платформы для перевозки труб большого диаметра сегодня оказались ненужными по причине снижения объема реализации труб несколькими производителями внутри страны.
РЖД-Партнер

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%

В 2018 году перевозки по РЖД могут вырасти на 3–4%
Прошлый год оказался успешным для российской железнодорожной отрасли. На фоне позитивных тенденций в экономике России эта тенденция может сохраниться и в 2018 году.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions