+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2017 17:30:21
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Объединенная Вагонная Компания ведет 130 проектов по разработке и внедрению новых моделей грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс

Также в ближайшее время пройдет сертификацию 60-футовая платформа для перевозки леса, 40-футовая фитинговая платформа для контейнеров (в том числе, с опасными грузами), цистерны для химических грузов с котлом из алюминиевых сплавов и газовая с увеличенным объемом до 163,1 кубометров.
Объединенная Вагонная Компания ведет 130 проектов по разработке и внедрению новых моделей грузовых вагонов на тележках с осевой нагрузкой 25 тс
В перспективе ОВК планирует разработать и ввести в эксплуатацию вагоны с существенно увеличенной погонной нагрузкой на путь. Разработан и прошел испытания полувагон сочлененного типа с грузоподъемностью 117 тонн.

В процессе создания находятся 6-осные вагоны-платформы и полувагоны, а также вагоны для тяжеловесного движения с увеличенной до 27 тс осевой нагрузкой, в том числе сочлененного типа. В настоящее время на сети РЖД уже проходит подконтрольную эксплуатацию состав из 75 полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс модели 12-9548-01 производства Тихвинского вагоностроительного завода. За последние несколько лет ОВК разработал и поставлены на производство более 30 моделей грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

Сегодня на рынке активно пользуются спросом как универсальный, так и специализированный подвижной состав нового поколения с осевой нагрузкой 25 тс, в том числе вагоны–хопперы для перевозки зерна и минеральных удобрений и вагоны–цистерны для перевозки химических грузов. Причина тому – выбытие старого парка, растущая привлекательность российского экспорта на мировом рынке и постоянное совершенствование своей продукции вагоностроителями.

Операторские компании убедились, что современный парк надежнее, требует меньшего обслуживания, перевозит больше грузов, и, соответственно, позволяет лучше зарабатывать. Таким образом, на рынке грузового подвижного состава сформировался спрос преимущественно на вагоны нового поколения. Перспективными в ближайшие 5 лет будут оставаться вагоны на тележке 25 тс, при этом, по нашей оценке, через этот период они займут 95% в структуре реализации подвижного состава на рынке РФ.

Конкуренцию им смогут составить только вагоны следующего поколения – на тележке 27 тс, внедрение которых на сеть РЖД уже на стадии испытаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions