RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
17.02.2017 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными

Хорошо, что РЖД ищут альтернативные пути финансирования развития инфраструктуры. Но инициатива take or pay требует тщательной проработки в законодательной части. Потребуется менять Устав железнодорожного транспорта. Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными: «не дашь денег на модернизацию – не поедешь».
Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными
Необходимо также четко определить порядок использования данного решения во времени. Возможность предоставления приоритета отдельным грузоотправителям (а такое право может быть предоставлено по договору take or pay) с течением времени способно привести к ущемлению интересов большинства участников рынка крупными игроками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки

На рынке востребовано увеличение осевой нагрузки
Клиентов интересует, следует ли ожидать на сети РЖД появления вагонов с нагрузкой на ось 30–32 тс.
РЖД-Партнер

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?

Курочка по зернышку клюет, или Как сократить издержки?
За последние несколько лет собственники и операторы вагонов столкнулись с проблемой низкого спроса на железнодорожные перевозки со стороны грузоотправителей. В конце 2016 года, после повышения цен на экспортных сырьевых рынках, а также списания большого количества вагонов, срок службы которых в соответствии c приказом Минтранса о внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог РФ от 31.12.2015 г. нельзя было больше продлевать, спрос на покупку некоторых видов подвижного состава, в частности полувагонов, начал восстанавливаться.
РЖД-Партнер

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин

Изменению структуры ж/д перевозок металлов способствовал ряд причин
С января по апрель 2017 года наблюдалось небольшое снижение (в среднем чуть более 5%) железнодорожных перевозок цветных металлов через порты в экспортном и импортном направлениях по отношению к прошлому году. Наибольшее уменьшение было зафиксировано в экспортном направлении порта Санкт-Петербург: на 16,1% меньше, чем за январь – апрель 2016-го.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions