+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2017 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными

Хорошо, что РЖД ищут альтернативные пути финансирования развития инфраструктуры. Но инициатива take or pay требует тщательной проработки в законодательной части. Потребуется менять Устав железнодорожного транспорта. Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными: «не дашь денег на модернизацию – не поедешь».
Нельзя допустить, чтобы соглашения take or pay стали добровольно-принудительными
Необходимо также четко определить порядок использования данного решения во времени. Возможность предоставления приоритета отдельным грузоотправителям (а такое право может быть предоставлено по договору take or pay) с течением времени способно привести к ущемлению интересов большинства участников рынка крупными игроками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions