+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.03.2024 09:58:49
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Маглев движется к инновациям и сверхскоростям

На 26-й Международной конференции по системам с магнитной левитацией и линейным приводам, которая состоится 18–22 сентября 2024 года в Мальме и Копенгагене, обсудят перспективы движения поездов со скоростью 550 км/ч.
Маглев движется к инновациям и сверхскоростям
Изюминкой конференции объявлено выступление представителей японской железнодорожной компании JR Tokai: она представит последние разработки в этой сфере на примере своего проекта сооружения маглев-линии между Нагоей и Токио. По ней с 2028 года будут курсировать составы на магнитной подвеске со скоростью 550 км/ч.

Конференция Maglev2024 является научной и не преследует коммерческих интересов. На ней также рассматриваются вопросы создания маглев-лифтов и маглев-эскалаторов. В качестве новинки представлены магнитные подшипники.

Как считают ученые, могут быть и другие идеи по применению маглев-устройств. Причем решения о будущем транспортных технологий в Европе выходят за рамки простых технологических инноваций и включают их экономическую целесообразность.

Дискуссии вокруг систем Hyperloop прекрасно иллюстрируют это отличие маглев-технологий от них: в то время как молодежь, как правило, в восторге, опытные профессионалы часто рассматривают Hyperloop как некорректную и финансово несостоятельную концепцию. На эту тему можно поспорить, кто прав. Однако в пользу маглева свидетельствуют практические разработки.

Ландшафт мобильности и транспорта развивается. Ярким примером на указанную тему являются амбициозные усилия Китая по запуску поездов на магнитной подвеске со скоростью 600 км/ч. А Японию называют пионером в предоставлении ориентированных на клиента мобильных решений и прорывных инноваций.

В связи с этим возникает вопрос: не пришло ли время для тщательной переоценки традиционных транспортных технологий в сравнении с передовыми и их потенциала? Актуальны ли сегодня оценки обычных высокоскоростных поездов на колесной основе (ICE, TGV, Sapsan), сделанные два десятилетия назад?

Эти насущные вопросы будут в центре обсуждения на конференции Maglev 2024 наряду со многими технологическими докладами.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions