+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2020 17:22:04
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ласточки остаются лидерами среди пригородных электропоездов

Я считаю, что лидерские позиции в сфере пригородных пассажироперевозок займет «Ласточка». Во-первых, их сейчас гораздо больше, если говорить о количестве поездов. Второй момент – по надежности она все-таки опережает «Иволгу», у «Иволги» есть еще очень много «детских болезней». Кроме того, если смотреть по России, распространенность «Ласточки» гораздо больше, чем «Иволги».
Ласточки остаются лидерами среди пригородных электропоездов
«Ласточка» работает на МЦК, и все бывшие москвичи ее знают. И запуск МЦК как бы москвичам, мягко скажем, понравился. Поэтому, естественно, «Ласточка» в лидерах. У «Иволги» еще есть и технические проблемы, и по крайней мере старт МЦД был не в ее пользу.

Шанс стать лидерами по объему закупок в пригородном направлении у «Иволг» был. Но мне кажется, что с учетом того, что сейчас на МЦД вышли «Ласточки», и по количеству нареканий в технической части, которое по работе «Иволги» по МЦД сегодня получено, я бы не ожидал, что они сумеют вырваться. Я думаю, что будет корректировка по планам закупок.

МЦД стартовал неправильно как таковой. И за счет этого получилось так, что люди МЦД стали воспринимать чуть негативно. А «Иволга» – это как бы был флагман МЦД. То есть МЦК – это «Ласточки», МЦД – «Иволги», у всех есть четкое понимание. «Ласточки» ходят на дальнее расстояние в межгородском и межобластном сообщении – их очень много, и жители к ним привыкли. «Иволга» была так широко разрекламирована, а старт получился не очень хороший. И вот люди, которые пользуются МЦД, видят, что «Иволги» встают во время движения. То есть люди выходят на платформу из электрички, и оказывается, что это не соответствует расписанию. Поэтому пока да – лидер «Ласточка».

При этом надо понимать, что «Иволга» – это все-таки относительно новый проект на железнодорожном транспорте. А «Ласточки» – прежде всего не проект с нуля, мы просто взяли немецкий проект и адаптировали его под себя. И, естественно, по надежности он серьезно вырывается вперед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions