+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2018 11:36:05
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Есть все возможности увеличить перевозки рыбы

Мы крайне обеспокоены снижением перевозок рыбы с Дальнего Востока. На Дальнем Востоке находится в данный момент очень большое количество погрузочных ресурсов – рефрижераторных вагонов и контейнеров, с помощью которых можно за один раз вывезти 450 тыс. т продукции. При этом по итогам 7 месяцев этого года перевозки упали на 17,6%.
Есть все возможности увеличить перевозки рыбы
Операторы рефрижераторного подвижного состава говорят, что стоимость предоставления подвижного состава под перевозки рыбы в течение года значительно колеблется. Порядка 9 месяцев в году они возят продукцию ниже себестоимости – по 10,5 руб. за 1 кг. Сегодня, в период путины, цена выше – около 14–14,5 руб. за 1 кг. Но, направляя сегодня свой подвижной состав на Дальний Восток, они не имеют ни одного долгосрочного контракта, который бы позволил по году в целом стоимость перевозки выровнять.

Поэтому мы договорились, что в ближайшее время проведем специальную встречу с рыбаками, трейдерами и предложим им законтрактоваться, чтобы иметь прогнозируемые объемы перевозок. Это позволит снять сезонный ценовой пик. Если бы перевозки осуществлялись в течение года более равномерно, то была бы и более низкая стоимость.
В целом даже во время путины красной рыбы транспортная составляющая в цене ее перевозки составляет 5,4%, по минтаю – это 10,1%, а по сельди – примерно 7–8%.

Железнодорожники готовы оказывать всяческую поддержку, у нас достаточно много тарифных преференций, и мы все их сохранили на этот год. Кроме того, мы создали хороший сервис в этом сегменте – скоростные поезда из Владивостока, которые идут через Новосибирск и Екатеринбург в Москву. Этот путь они проходят за 8 суток. Средняя маршрутная скорость составляет 1,2 тыс. км в сутки, в то время как у обычного контейнерного состава она составляет 872 км в сутки. Мы заложили для рефрижераторных поездов три нитки графика в день, а сейчас идет только два состава в неделю. Поэтому есть все возможности значительно увеличить перевозки рыбы с Дальнего Востока.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions