+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2021 12:28:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее снижение массы тары – это риски значительного увеличения стоимости, роста повреждений в эксплуатации, отсутствия ремонтопригодности

Рост объемов погрузки сыпучих грузов, безусловно, вызывает необходимость повышения веса груза в поезде. Наиболее эффективным техническим решением, предлагаемым ОВК, являются полувагоны сочлененного типа. Например, в сравнении с типовым полувагоном сочлененный полувагон 12-6877-02 имеет грузоподъемность 114 т (+60%), полезную погонную нагрузку 5,86 т груза на единицу длины (+17%) и коэффициент тары 0,31 (-13%), то есть позволяет везти на 17% больше груза в поезде стандартной длины, а на каждую тонну груза приходится на 13% меньше порожнего железа. Характеристики можно было бы улучшить и далее за счет отказа от разгрузочных люков и специализации вагона только под разгрузку на вагоноопрокидывателе.
Дальнейшее снижение массы тары – это риски значительного увеличения стоимости, роста повреждений в эксплуатации, отсутствия ремонтопригодности
У ОВК есть и четырехосный серийный полувагон облегченной конструкции – это модель 12-9869 с глухим полом и объемом кузова 98 куб. м, где снижение массы тары на 9% относительно типового полувагона достигнуто за счет отказа от разгрузочных люков и применения сталей повышенного класса прочности. Масса груза в поезде, составленном из таких вагонов, может быть увеличена на 10–11%.

Наши научные исследования показывают, что дальнейшее снижение массы тары полувагонов возможно только с потерей их функциональности, поскольку масса определяется действующими нагрузками при формировании и движении в поезде, а чем выше вес поезда, тем больше нагрузка.

Погрузочные и разгрузочные операции не дают возможности существенно уменьшить толщины обвязок и обшивы. Применение алюминия либо композитов ведет к росту стоимости в разы. Таким образом, дальнейшее снижение тары – это риски значительного увеличения стоимости, роста повреждений в эксплуатации, отсутствия ремонтопригодности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions