RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 09:44:00
РЖД-Партнер

Ж/д перевозки нефтяных грузов снижаются по трем причинам

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек в интервью «РЖД-Партнеру» рассказал о причинах снижения погрузки нефти и нефтепродуктов.
«Во-первых, сказывается конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта», – отметил А. Краснощек. За 9 месяцев 2016 г. из-за переключения на трубу железнодорожная сеть потеряла порядка 4,5 млн т сырой нефти и около 1 млн т дизельного топлива.
«Во-вторых, стало экономически нерентабельно выпускать и экспортировать мазут на фоне значительного падения экспортных цен», – подчеркнул А. Краснощек. По его словам, реализация налогового маневра привела к уменьшению объемов нефтепереработки на НПЗ. Стоимость товарной корзины выросла за счет увеличения выпуска светлых нефтепродуктов и сокращения производства низкомаржинальных темных. Погрузка мазута по сети РЖД за 9 месяцев 2016 г. упала на 12,5%, или более чем на 6 млн т.
«В-третьих, – продолжает первый вице-президент РЖД, – произошел рост акцизов и снизились экспортные цены на бензин и дизельное топливо». В целях повышения поступлений в бюджет из-за дефицита, вызванного низкими мировыми ценами на нефть, в текущем году уже дважды увеличивался размер акцизов (в январе и в апреле), общий рост составил 34,5%.
Как уже сообщал «РЖД-Партнер», за январь–сентябрь 2016 г. погрузка нефти и нефтепродуктов по сети РЖД составила 174,8 млн т, что на 7,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В октябре погрузка пока идет с отставанием в пределах 3%.
Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions