RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 09:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ж/д перевозки нефтяных грузов снижаются по трем причинам

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек в интервью «РЖД-Партнеру» рассказал о причинах снижения погрузки нефти и нефтепродуктов.
Ж/д перевозки нефтяных грузов снижаются по трем причинам
«Во-первых, сказывается конкурентное давление со стороны трубопроводного транспорта», – отметил А. Краснощек. За 9 месяцев 2016 г. из-за переключения на трубу железнодорожная сеть потеряла порядка 4,5 млн т сырой нефти и около 1 млн т дизельного топлива.
«Во-вторых, стало экономически нерентабельно выпускать и экспортировать мазут на фоне значительного падения экспортных цен», – подчеркнул А. Краснощек. По его словам, реализация налогового маневра привела к уменьшению объемов нефтепереработки на НПЗ. Стоимость товарной корзины выросла за счет увеличения выпуска светлых нефтепродуктов и сокращения производства низкомаржинальных темных. Погрузка мазута по сети РЖД за 9 месяцев 2016 г. упала на 12,5%, или более чем на 6 млн т.
«В-третьих, – продолжает первый вице-президент РЖД, – произошел рост акцизов и снизились экспортные цены на бензин и дизельное топливо». В целях повышения поступлений в бюджет из-за дефицита, вызванного низкими мировыми ценами на нефть, в текущем году уже дважды увеличивался размер акцизов (в январе и в апреле), общий рост составил 34,5%.
Как уже сообщал «РЖД-Партнер», за январь–сентябрь 2016 г. погрузка нефти и нефтепродуктов по сети РЖД составила 174,8 млн т, что на 7,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В октябре погрузка пока идет с отставанием в пределах 3%.
Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2018 г. могут принять участие в тендерах на строительство дорог в Саудовской Аравии

РЖД в 2018 г. могут принять участие в тендерах на строительство дорог в Саудовской Аравии
РЖД-Партнер

В 2018 году к путевой технике предъявят новые требования

В 2018 году  к путевой технике предъявят новые требования
Начиная с 2017 года концептуально изменились подходы использованию путевой техники для производства ремонтных работ на сети ОАО «РЖД».
РЖД-Партнер

В 2018 году планируется отремонтировать 6518 км пути

В 2018 году планируется отремонтировать 6518 км пути
В 2018 году объемы путевого ремонта вырастут почти на 1 тыс. км. в сравнении с 2017-м и составят 6518 км.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions