Задолженность пригородных компаний перед ОАО «РЖД» за четыре года составляет 37 млрд руб., сообщил руководитель центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО) Василий Колташев на пресс-конференции в Москве.
«Главной проблемой в пригородном сообщении является его недофинансирование как со стороны субъектов РФ, так и со стороны федерального центра. Копилось оно все четыре года, а в прошлом году проблема стала максимально серьезной, что и привело к вмешательству со стороны федеральных властей», – отметил он.
Сегодня, по словам В. Колташева, цена билета на пригородный поезд составляет примерно половину от реальной стоимости проезда. Столько же денег в результате недополучают пригородные пассажирские компании (ППК).
По законодательству компенсировать эти выпадающие доходы ППК должны субъекты РФ. Но большинство из них отказываются это делать. В результате накопленная задолженность перед ППК сегодня составляет 38 млрд руб. В свою очередь из-за этого ППК не могут рассчитаться с РЖД за аренду подвижного состава и машинистов. С 2011 по 2014 гг. задолженность ППК перед перевозчиком и владельцем инфраструктуры составляет 37 млрд руб.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions